Sammydress: Кардиган с капюшоном теплая находка к осени.

Привет, друзья. Очень все больше входит в свои владения. Сегодня заметно похолодало и я достала теплую одежду. Больше месяца назад  я подготовила свой гардероб к новому сезону и сделала заказ недостающей одежды в магазине Sammydress. Тёплый кардиган на пуговицах и капюшоном я выбрала не случайно. Кардиганы присутствуют в моих аутфитах круглый год, а к холодам я решила приобрести более тёплый вариант с меховой подкладкой. 


Серый кардиган с красивым принтом утеплён с середины мехом. Он чем то напоминает шубку с трикотажным покрытием. Кардиган рассчитан на ветреную, прохладную погоду. В дождь может промокнуть.
Эта одежда выглядит просто и повседневно, но в то же время уютно и атмсферно. Когда я смотрю на него то чувствую тепло и беззаботность.
Кардиган больше напоминает куртку или пальто на искусственном меху. Трикотажное покрытие не сковывает движений и позволяет свободно двигаться. Это свойство важно для молодых мамочек, которые бегают вслед за своими малышами, для совершение шопинга или длительных прогулок.
Это универсальная одежда, которая понравится многим женщинам, которые предпочитают комфортную и удобную одежду для ежедневных нарядов.
Осень время красивой верхней одежды, потому что в это время года, пока не холодно, у нас есть время выгулять свои наряды и насладиться красками осени. Пройтись по парку, шурша опавшими листьями, которые пахнут особенной горчинкой. Покормить белок орехами из нового урожая, собрать букет из красивых жёлтых и багровых листьев. На самом деле в эту пору года развлечений много и скучать некогда, как и хандрить. Главной выйти из дому, а глаза уже найдут, что увидеть или пометить, как ежедневно меняется природа.
А вы носите тёплые кардиган в или курточка более предпочитаемая одежда для осени ? 

Комментарии

  1. Que lindo Cardigan.
    Abraçoss


    https://glamour-02.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  2. Ношу иногда, маме такой хочется кардиган, только дожди часто. Уютный образ, Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока сухо и тепло, только ночью заморозки легкие:)

      Удалить
  3. Я пока еще в плаще, но тоже подумываю о кардигане. Присмотрела один в Must have, подумываю купить. Я как-то все больше по свитерам, но кардиганы так здорово смотрятся, надо все же обратить на них внимание.
    Мне нравится, что этот утеплен мехом изнутри, это так приятно и тепло в такую погоду, как сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К весне определишся в актуальности этого вида одежды:)))

      Удалить
  4. Высоким девушкам особенно идет такая модель: носи обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Теплый кардиганчик - самое то для осени!

    ОтветитьУдалить
  6. Я обожаю вязаные кардиганы и с удовольствием их ношу

    ОтветитьУдалить
  7. Мне срочно нужне кардиган новый.

    ОтветитьУдалить
  8. классный кардиган, уже пора пора вовсю утепляться

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый кардиган! Очень уютно выглядит. Люблю такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю тёплую одежду, т.к. постоянно мёрзну:)

      Удалить
  10. Аж потеплело на душе :) что-то последние дни слишком холодны

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю такие уютные вещички, кардиганов должно быть много))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: