Dresslily: Shopping High Rise Long Palazzo Pants and Women's Sweater. С чем носить широкие брюки палаццо.

  Когда я смотрю на брюки, во мне начинают бороться мужские и женские стороны моей личности. Женская тянется к платьям и юбкам, а мужская более прагматичная, говорит, что удобнее, комфортнее и надежнее в брюках. Как же найти компромисс и угодить самой себе? Конечно, купить широкие брюки, которые напоминают юбку длины макси. Рассматривая одежду на сайте Dresslily, я увидела  красивые широкие чёрные брюки с завышенной талией, у меня в голове, словно лампочка загорелась: Вот это идея! Мне нужны такие брюки! И я купила их, так же сразу же я подобрала свитерок, что бы мне было тепло и уютно.

 High Rise Long Palazzo Pants Широкие брюки с завышенной талией называются палаццо. Я выбрала их за сходство со строгой чёрной юбкой и за удобство брюк. Действительно брюки легкие и удобные. Немного длинноватые, но мне даже нравится этот момент. Можно носить их с высоким каблуком или же с балетками, но они достают до асфальта. Длительный период их носить не удастся, а вот с каблуком без проблем.
Этот свитер привлек меня необычным фасоном. Если честно, то я представляла изделие из коротким рукавом более лёгким, но нитки оказались толстыми и тёплыми. Изначально свитер был жёстким и плохо пахнул, видимо на складе сыростью натянулся. Я его ополоснула в ополаскивателе с кондиционером и он стал мягче. 
 Мне нравится наличие карманов в свитере, они оказались удобными. На сайте показано, что горловинка должна открывать плечи. Но для такого тёплого изделия это ни к чему. Решила оформить в виде широкого воротника.



Вот такой осенний аутфит у меня получился. Одежда удобная, тёплая, комфортная. Для ранней осени она идеальный вариант наряда на работу или прогулку. 
Этот образ стал компромиссным вариантом для меня. Он не вызывает у меня сожаления о платьях, а передвигаться можно быстро и с лёгкостью. Вот так я помирила в себе женское и мужское начало.

Комментарии

  1. В холодную погду без брюк не обойтись, а холода приближаются! Мне ОЧЕНЬ понравился свитерок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, он очень тёплый, что не очень вяжется с коротким рукавом.

      Удалить
  2. Wow, amazing haul, dear! These items are wonderful and look really nice on you!
    Lovely review, you look really beautiful!

    I follow you. Visit me, and follow back. Hope see you soon. Maleficent

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе очень идет! Сто лет подобные не носила, у меня все скинни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила вспомнить:))) А то джинсов уже полочка собралась, брюк нет:)

      Удалить
  4. Свитерок классный! Я очень люблю такие объемные теплые свитера

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся широкие брюки, очень круто смотрятся. И тебе очень идут. Классный образ получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана:) Я даже не ожидала, что все так идеально сядет:)

      Удалить
  6. Очень удачный компромисс у вас получился:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: