Zaful: Button Up Floral Embroidered Denim Jacket.

Привет, друзья и гости блога. В этом месяце выдались длинные выходные и я позволила себе один выходной, что бы провести время с семьей. Поскольку погода немного порадовала нас прохладой я смогла надеть джинсовый пиджак с вышивкой из сайта Zaful. Не знаю на сколько продлит свою актуальность тренд вышивки на джинсах, один сезон или несколько. Мне кажется, что носить эту одежду будут еще пару сезонов точно, поэтому я и выбрала эту модель.

Button Up Floral Embroidered Denim Jacket Джинсовый пиджак приходит на выручку в прохладные дни или вечера. Светло-голубой джинс подходит для лета наиболее оптимально. Этот аутфит я создала из рваных джинсов, белой футболки и джинсового пиджака. Когда я посмотрела на себя со стороны, то меня посетила мысль, что я перенеслась в 90-е года. Если честно, то стиль не мой. Я ровно дышу к джинсовой одежде, но не могу не отмечать ее долговечность и удобство.
В следующих обзорах покажу как этот пиджак сочетается с платьями, это для меня более приемлемо.
Мне нравится симпатичная вышивка, она подчеркивает цвет ткани. Изначально петлицы были зашиты и мне пришлось разрезать их. Так часто бывает с новой джинсовой одеждой.
Выходной день удался на славу, я отдохнула морально, много ходила и у меня было время подумать и построить планы на будущее.

Комментарии

  1. хорошенькая джинсовка, мне понравился ее цвет ))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, чудесный образ!
    Заходи в гости :)

    https://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a lot :D

    oh lord, so cuuute and cool coat :D loved it :D
    all combo are amazing :D

    NEW OUTFIT POST | THANKS LIFE for Being AMAZING.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. Ya that jacket is very cool, & will go well with other outfits too!! "See You really Smile"
    I am following you.
    Please follow me. https://clickbystyle.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  5. Я собі теж схожу курточку замовила)) чудово підходить на початок соені!

    ОтветитьУдалить
  6. симпатичная куртка!
    перешла по ссылочке)

    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/08/wishlist-sheinside-autumn.html

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, классная курточка! А я обожаю джинсы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к ним ровно дышу, люблю более нарядную одежду:) Но без них никак:)

      Удалить
  8. Отличный молодежный образ сложился

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: