Rosewholesale: Подарок первоклашке.

Привет, друзья:) Большинство из вас знает, что мой младший сын идет завтра в первый класс. Учиться он не очень хочет, честно говоря, вообще не хочет. И что бы хоть как-то подсластить горькую пилюлю науки я купила несколько мелочей на сайте Rosewholesale, которые понравились Павлику.

U8S Smart Bluetooth Watch with Pedometer for Sport
Спортивные смарт часы он уже давно просил, поскольку у меня такие есть и я их уже освоила, то купила и сыну. Покупала из-за возможности звонить, потому что телефоном в школе пользоваться не удобно, да и риск разбить его очень высок.
Часы подключаются к телефону с помощью блютуза. У них предусмотрено несколько функций:

  • Шагомер;
  • Будильник;
  • Календарь;
  • Секундомер;
  • Телефонная книга, которая синхронизируется с телефоном;
  • СМС;
  • Сидячий режим;
  • Пейте много воды;
  • Калькулятор;
  • Монитор сна;
Можно выбирать язык интерфейса, я выбрала русский.
Я не могу сказать, что все эти функции необходимы ребенку, но будильник и шагомер пригодятся.
Funny Emoji Print Drawstring Bag
Рюкзак для спортивной формы со смайликами. Этот рюкзак осмысленная покупка, потому что в школу в спортивном костюме ходить нельзя, его нужно носить с собою. Для этого я и выбрала этот легкий рюкзак.
Рюкзак небольшой, но вместительный. В нем нет карманов и застежек, он просто затягтвается с помощью шнурков.
Павлику подарки понравились, надеюсь, что и о школе он поменяет свое мнение и ему понравится учиться.
А как вы поощряете желание учиться у детей? Делитесь секретами:)

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: