Rosewholesale: Red dress.

 Привет, друзья:) Сегодня я провела свой предпоследний день лета в красном платье, которое покупала к осени. Но поскольку погода немного изменилась и стало прохладно, то я стала носить сейчас. Красный цвет во всех его оттенках привлекает и манит меня постоянно и когда я вижу красную одежду, то иногда не раздумывая покупаю. Так получилось и в этот раз, на сайте Rosewholesale я выбирала одежду и у меня оставалось 10$. Сумма небольшая и я обратила свое внимание на раздел со скидками. В нем я обнаружила очаровательное платье за 8,48 $ в моем размере. Это судьба, решила я и купила его.

 3/4 Sleeve Lace Spliced Flare Dress
Несмотря на достаточно дешевую цену, платье оказалось хорошего качества. Верхняя часть из трикотажа, нижняя кружево на подкладке. В целом платье выглядит достойно и его смело можно носить на работу и различные мероприятия.
 Немного фактов о красном цвете:

  • Красная подошва в туфлях известного бренда Christian Louboutin была создана случайно и звучит как «follow me», что переводится «следуй за мной».
  • Самый известный дизайнер, имя которого ассоциируется с красным платьем -Валентино. Красный цвет Red Valentino стал визитной карточкой Дома Valentino.
  • У красного платья от Versace, которое надела Синди Кроуфорд на вручение премии Оскар есть страничка в Википедии.
  • В Индии красное свадебное платье является традиционным нарядом к торжеству, т.к считался цветом богатства.

 Поскольку платье по началу показалось мне немного простоватым, то я решила, что стоит носить его с обычными чёрными балетками. А сейчас подумала, что и с каблуками оно будет отлично гармонировать.
 Если Вы сомневаетесь в необходимости покупки платья красного цвета, помните, что красный один из оттенков, который способен не только притягивать взгляды противоположного пола, но и чувствовать уверенность в себе. Поэтому наряды красного цвета зачастую выбирают знаменитости для выхода в свет.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: