Хлопковое платье в мелкий цветочек из Newchic. Как одеться в жару.

За окном уже несколько дней стабильно держится +35 , жара просто невыносимая. Что бы хоть как-то облегчить свое состояние я выбираю одежду из натуральных тканей. Сегодня покажу платье из сайта  Newchic.

Print Short Sleeve O Neck Elastic Waist Women Dresses Я выбрала свободное платье темного цвета, хотя темный цвет не особо рекомендован для лета. Я много двигаюсь и езжу в маршрутках, которые не отличаются чистотой. Белая одежда быстро становится неопрятной. Поэтому белую одежду оставила для автомобиля и ходьбы пешком.
Платье свободного кроя, ширина регулируется с помощью шнурка на талии.  Натуральный хлопок быстро впитывает пот и легко высыхает, поэтому я и выбрала его для самых знойных дней.
Мои дети называют его бабушкиным, а моя мама домашним. Я ношу его в магазин и на прогулки и не считаю только домашним.
Мне кажется, что лучше варианта в такую погоду просто не найти.  На самом деле у меня есть несколько подобных платьев для такой погоды и меняю из по очереди и настроению.
Немного информации из интернета, верить или нет, решайте сами: Утверждение, что летом стоит носить только светлую одежду, устарело. Испанские ученые доказали, что темная одежда лучше поглощает UF лучи, что предотвращает риск заболеть раком кожи. Наиболее удачные цвета темно-синий и красный.
Так, что я сделала правильный выбор, хотя руководствовалась удобством и внешним видом платья.



Какую одежду выбираете, Вы в летний зной? Делитесь секретами:)

Комментарии

  1. Nice dress :)
    Zapraszam na nowy post :*
    http://www.stylishmegg.pl/2017/08/tiulowa-sukienka.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  2. да в жару надо носить только натуральное)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое милое платьице, для такого пекла как сейчас идеальный вариант))

    ОтветитьУдалить
  4. Good post, have a good day

    https://elegant-e.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю такую расцветку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, а дети посмеиваются:)

      Удалить
  6. дуже симпатично! простий і зручний крій для літа)

    ОтветитьУдалить
  7. Love the dress!! :) https://bolacha-mariaa.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth