Тканевые маски для лица марки Natural Code. Обзор в рамках тестирования Watsons Ukraine.

Привет, друзья и гости блога. Сегодня хочу рассказать про три тканевые маски для лица  марки Natural Code, которые я получила в рамках тестирования от Watsons Ukraine. В жару не хочется перегружать кожу лица тяжелым уходом, поэтому тканевые маски подходят просто идеально. Что, бы использование было более приятным, храню такие маски в холодильнике. Как же приятно доставать прохладную маску и накладывать на лицо, кожа становится свежее мгновенно. Я понимаю, что для достижения наиболее видимого эффекта стоит использовать средства комнатной температуры, но я просто не могу отказать себе в удовольствии приводить кожу в тонус с помощью прохладных тканевых масок.

Natural Code Очищающая маска для лица с витамином А, экстрактом тыквы и лимона.
Очищающая тканевая маска для меня новинка, чаще я использую питательные или увлажняющие. Поэтому пробовала с огромным интересом. 
Мне немного не понравились размеры маски, для меня она оказалась маловата и ложилась на зону вокруг глаз, которая не требует такого тщательного очищения, как остальная кожа лица. Я вышла из ситуации очень простым способом, подложила между маской и кожей два ватных диска. 
Тканевая основа очень щедро пропитана гелеобразной, прозрачно жидкостью с легким ароматом. Жидкости очень много, поэтому маску можно использовать два раза. Я использовала два дня подряд, при этом хранила в холодильнике. Разницы между первым использованием и вторым не ощутила. 
Маску держала на лице 15 мин, больше у меня не было времени, а затем смыла теплой водой с помощью пористого спонжа. Результат порадовал, кожа стала немного светлее и выровнялся в общем тон. Ощущение комфорта и чистоты, без эффекта стянутости меня порадовало. После маски я нанесла легкий увлажняющий крем для лица.  Эффект держался несколько часов, потому что в такую жару лицо лоснится и потеет, и ожидать идеальной кожи не стоит. А вот пройти курсом эту маску теперь хочу.
Natural Code Питательная маска плацентарная для лица с маслом льна и экстрактом авокадо.
Летом важно не только постоянное увлажнение кожи, но и питание. Конечно я наношу питательные средства один-два раза в неделю, зимой намного чаще. 
Эта маска привлекает составом, а именно наличием масла льна, экстракта авокадо и экстракта плаценты.  Маски с плацентой мне подходят и я использую их регулярно в основном для зоны вокруг глаз. Эта маска тоже маловата для моего лица, но в этот раз я даже обрадовалась этому, как раз за зоной вокруг глаз появилась возможность поухаживать одновременно с кожей лица. 
Маска обильно пропитана прозрачной, густой жидкостью. Маска хорошо ведет себя на лице, не течет. Использовала ее во время просмотра любимого сериала, поэтому выдержала 30 мин с ней на лице. 
Состояние кожи порадовало, кожа стала нежной, шелковистой и прошли все небольшие шелушения, которые появились от пребывания на солнце.
Эта маска так же нашла место в моем холодильнике и думаю, что возьму ее с собою в отпуск. 

Natural Code Омолаживающая маска колагеновая для лица и шеи с гиалуроновой кислотой и керамидами.
От омолаживающей маски я не ждала явного омоложения, потому что невозможно убрать следы накопленных годов только с помощью уходовых средств. Предупредить появление первых признаков увядание можно и даже нужно. Средства с гиалуроновой кислотой для этого актуальны, как никогда. Если вы не склонны к отечности, то можно смело использовать эту маску.
Маска большого размера, покрывает лицо и шею, что мне очень нравится. Как и  остальных масках, в ней много жидкости, поэтому маска не высыхает за 15 мин на теплой коже. Маска имеет приятный аромат, что способствует расслаблению во время ее применения. Я наносила ее на 15 мин, а затем смыла остатки теплой водой и покрыла кожу второй частью набора. Вторая часть напоминает густой белый крем и состоит из керамидов.
Я обильно нанесла этот крем на лицо и шею, немного походила и остатки убрала с помощью бумажного полотенца. Кожа действительно преобразилась, немного сузились поры, выровнялся тон лица. Кожа стала более увлажненной и напитанной. Результат мне понравился. Думаю, что ближе к осени я пройду полный курс этих масок, как рекомендует производитель. 12 дней подряд, а затем 1-2 маски в неделю.
Как итог, скажу что все три маски достойные. Моей склонной к жирности коже понравились, поэтому планирую пройти полный курс. А пока возьму с собою в отпуск. Формат тканевых масок позволяет возить их с собою, они не занимают много места и просты в использовании.
А Вы уже знакомы с тканевыми масками Natural Code? Какими пользовались? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Комментарии

  1. Интересные, я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. These masks look really great!
    http://the-creationofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Маски интересные, надо бы пополнить свои запасы))

    ОтветитьУдалить
  4. отличные маски, попробую!
    у меня была Увлажняющая из этой серии, как раз после дороги пригодилась мне очень и понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Really interesting products!
    http://itsallabouttheglowxoblog.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень люблю тканевые маски, но мне вечно некогда их делать - это ж надо полежать 10-15 минут, а полежать тяжело)) И я тоже обожаю холодные средства наносить на кожу. Зимой еще ладно, но летом - это же просто наслаждение. Знаю, что не вся косметика дружит с холодильником... И все же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наносила перед телевизором, посмотрела сериал и поухаживала за кожей:)

      Удалить
  7. Люблю тканевые масочки, они незаменимы в поездках.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth