Mary Kay: Парфюмированная коллекция для тела Paint the Sky. Обзор новинок лета 2017.

Привет, друзья. Сегодня приглашаю раскрасить небо яркой радугой с приятным летним ароматом Mary Kay Paint the Sky. Мне импонирует идея, которую воплотили в этом ароматном наборе: разрисовать свою жизнь яркими красками и не ограничивать себя привычными рамками, что бы взлететь до небес. В последнее время я не перестаю утверждать, что надо двигаться, работать, рисковать и пробовать себя в новых ролях, пусть даже самых рискованных. Без этого развитие личности не состоится... Но давайте вернемся к набору по уходу за телом и приятному парфюмированному спрею.
Парфюмированный спрей Paint the Sky. 
Это целых 147 мл ароматной жидкости в пластиковом флаконе позитивного розового цвета. На самом деле мне нравится лаконичное оформление всей серии в нежно-розовых тонах. Но простое оформление компенсирует очень приятный цветочно-фруктовый аромат, который мне безумно нравится. Я очень люблю сладости и сладкие, иногда даже приторные ароматы.
Нотки спрея на мне не особо раскрываются, мой нос слышит весь букет в целом, как смесь:
  • Верхние ноты: черная смородина, яблочный цвет, ревень.
  • Средние ноты: фрезия, сандаловое дерево, цвет апельсина.
  • Нижние ноты: бархат, белое дерево, бензоин, золота амбра.
Повторюсь, что я не различаю все ноты по отдельности, как это бывает с духами. Спрей благоухает, как один огромный букет из цветов и фруктов, только в зависимости от температуры окружающей среды некоторые компоненты лидируют и выбиваются из общего аромата.
Спрей, как и положено подобным летним ароматам звучит на коже и одежде не долго, только на волосах я его ощущаю целый день. Что бы моя кожа дольше пахла,  использую Лосьон для тела и гель для душа Paint the sky, которые создают базу для продления стойкости аромата.
Гель для душа Paint the Sky.
Люблю гели для душа Мэри Кей. Когда я беру в руки этот небольшой тюбик, то вспоминаю свое первое знакомство с гелями для душа этой марки. По началу это было недоумение, что объем средства очень маленький, я привыкла к большим бутылькам с гелем для душа. Потом решила, что в качестве тревел версии сойдет, а  когда начала им пользоваться, то поняла, что этот тюбик с легкостью заменяет три обычных бутылочки.
Для одного использования хватает капли с размером горошины, правда я использую губку, которая помогает вспенивать. Пена получается обильная и стойкая. Мне нравится аромат геля, который подчеркивает цветочно-фруктовый букет спрея.
Так же отмечу, что гель бережно очищает кожу, не высушивая ее.
Лосьон для тела Paint the Sky.
На самом деле я редко использую крема и лосьоны для тела, особенно летом, когда моя кожа жирнится и потеет. Но поскольку мне безумно понравился аромат спрея и я хотела его продлить, то начала пользоваться лосьоном ежедневно. Наносила на открытые участки тела (руки, ноги) и для массажа бедер и живота.
Средство напоминает легкий крем белого цвета. Распределяется по коже он с легкостью и быстро впитывается без остатка. После нанесения, на коже остается ощущение комфорта и нежности с приятным сладким ароматом.
Как итог скажу, что мне, как любительнице сладостей, десертов и сладких ароматов, этот набор понравился. Использую его ежедневно, поэтому скоро придется снова пополнить запасы. Для меня аромат Paint the Sky стал не только летним, но я с удовольствием использую его и в более холодный период года.
Ну и мой совет, который полностью продолжает идею аромата: Рискуйте, дерзайте и ничего не бойтесь! Плохой опыт бывает еще более полезный, чем хороший! Но я надеюсь только на хороший исход всех своих начинаний:)
Набор предоставлен на независимое тестирование представителями бренда. Купить можно на оф. сайте компании Мэри Кей

Комментарии

  1. Я люблю парфумовані засоби переваажно в холодну пору року)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя любовь зависит от аромата, но этот на все сезоны:)

      Удалить
  2. да, эта серия невероятно ароматная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные новинки и очень красивое оформление линейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их стоит послушать, на самом деле есть три варианта аромата, мне достался вкусный:)

      Удалить
  4. Love it ! I follow you ♥ Now you can follow me !

    ОтветитьУдалить
  5. Нежные и элегантные цвета упаковки не позволяют остаться равнодушной!:) Уверена, что мне понравились бы эти средства в действии:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Советую попробовать эти новинки:) Они классные:)

      Удалить
  7. Спасибо за обзор! Классные и интересные новинки)

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы попробовала эту серию. Мне нравится черная смородина в духах. Интересно, как она себя проявила тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не слышу ее активно, где то сладкие нотки в общем букете:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: