Green Pharmacy: Body Care Honey & Rooibos and Body Care Olive & Rice Milk.

Привет, друзья и гости блога. Еще весною я получила огромную посылку из интернет магазина notino.ua в ней было несколько средств для ванны. Поскольку было достаточно жарко все летнее время, использовала я их долго. Принимала ванну несколько раз в неделю, поэтому отзыв готовила так долго.


Я уже давно знакома из средствами Зеленая Аптека нашего производителя Эльфа лаборатория, но когда я их обнаружила на чешском сайте и посмотрела, что они европейского производства. Этот факт меня заинтересовал, очень захотелось сравнить качество. 
Забегу наперед и скажу, что разницы нет, но я не жалею о покупке.
Пена для ванны мед и ройбуш напоминает ароматный чай с медом. Запах пены действительно напоминает чай с медом. Оттенок соответствует заваренному ройбушу. 
Мне понравилась пена не только ароматом, но и отличным пенообразованием. 
Пена хорошо очищает кожу, не высушивая ее, что важно для лета, когда открытые участки тела сохнут более сильно, чем в остальные поры года.
Это средство отличного качества. Расходуется экономно, хватит еще и на осень, что бы порасслабляться в ванной.
Молочко для ванны оливковое масло с рисовым молочком.  Молочко для меня новое средство для ванны, поэтому захотелось попробовать. Молочко жидкое, действительно напоминает молоко. Средство отлично пенится и дает стойкую, обильную пену. Аромат молочка просто потрясающий, способный расслаблять после тяжелого рабочего дня. Даже в знойный день принимать ванну очень приятно, это настоящий релакс в домашних условиях. Молочко имеет ухаживающие свойства, увлажняет и питает кожу. После ванны нет необходимости в дополнительном уходе.
Как итог скажу, что принимать ванны круглый год и даже летом мне приносит особое удовольствие.  Средства для ванной Green Pharmacy мне очень понравились и я их обязательно повторю. 

Комментарии

  1. Такие приятные средства. Я бы пену для ванны попробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные средства) такие я еще не пробовала) нужно исправлять это дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую, цена/качество отлично соответствуют:)

      Удалить
  3. Тоже обожаю принимать ванную, беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересный рассказ! Зимой эти средства тоже будут о-о-очень актуальны )))

    ОтветитьУдалить
  5. I love honey and rice milk in my body care routine so I would like these products too.
    Wish a perfect day.
    Greetings,
    Flo from
    https://femeieastazi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Я не пробовала такие, интересно. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Grat post :)
    Zapraszam na nowy post :)
    http://www.stylishmegg.pl/2017/08/stroj-dnia-biel-i-pastele.html

    ОтветитьУдалить
  8. еще не пробовала таких средств

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные продукты. Особенно "объемчики" радуют))

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю такие средства для ванны))

    ОтветитьУдалить
  11. Sounds interesting!

    I follow you! Hope you will follow me as well! :)
    http:/blog-de-la-licorne.blogspot.sk/

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепные средства- Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные средства, чтоб расслабиться)

    ОтветитьУдалить
  14. This looks amazing!
    Very nice post!
    Have a nice day, dear!

    ОтветитьУдалить
  15. я таких огромных бутылей не видела)))) нужно в их офиц магазин заехать (лаборатории эльфа)

    ОтветитьУдалить
  16. как интересно :) получается, выгоднее там производить для того рынке, чем экспортировать продукцию отсюда

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: