Zaful: Летний прогулочный look.

 Привет, друзья и гости блога. Мне нравится много гулять и нравится носить платья. Так же я очень рада возможности носить кроссовки с платьем, хотя некоторые люди оборачиваются вслед. Видимо такое видение летнего образа не для всех. Но это удобно и я с удовольствием так хожу. Сегодня покажу небольшую подборку из сайта   Zaful.

 V Neck Ruffled Midi Casual Dress платье свободного кроя с оборкой для летнего дня находка. Это платье будет отлично сочетаться с обувью на ровной подошве.
 PU Leather Tie Up Round Toe Athletic Shoes белые кроссовки подойдут для многих летних образов. Они дополнят не только платье, но и джинсы или шорты. Удобная обувь позволит много ходить и знакомиться с новыми местами.
PU Leather Zips Solid Color Satchel светлый рюкзак отлично дополнит это платье. Он достаточно вместительный и компактный. Его можно брать с мою на прогулки в парк, музей или на простую прогулку по улице.
Для моих читателей на сайте действует купон на скидку 10% по коду ZafulChen
Надеюсь вам понравилась моя подборка для летних прогулок и вы сможете найти для себя не менее интересные образы на сайте. Приятных покупок.

Комментарии

  1. Cute backpack, have a good day

    https://elegant-e.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. я точно такое же платье присмотрела у украинского производителя :) только уже не помню, как он назывался - я так его тогда и не купила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие модели пересекаются я встречаю их в китайских и украинских магазинах:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10