Элегантный образ с вышивкой от Sammydress. My wishlist.

 Привет, друзья и гости блога. Мне очень нравятся современные платья с вышивкой. Они стильные и отлично вписываются в нашу рутинную обыденность, делая ее более яркой и красивой. На сайте Sammydress я нашла элегантное платье с вышивкой и подобрала к нему аксессуары.

 Peter Pan Collar Floral Embroidered A-Line Dress Маленькое темно-синее платье с вышивкой сродни маленькому черному платью от Шанель. Это платье элегантное и немного задорное. Красивая вышивка разбавляет темный оттенок и придает особой женственности наряду.
 Embroider Block Heel Tie Up Pumps туфельки с вышивкой милые и симпатичные. В них ваши ножки будут привлекать внимание и восторженные взгляды.
Rhinestone Owl Sequin Crossbody Bag маленькое платье требует наличие маленькой сумочки. Эта сумочка с камешками на тонкой цепочке дополнит весь образ.
Мне нравится этот образ тем, что в нем сочетаются все трендове и современные элементы. Вышивка никогда не выходит из моды и даже в теперешней интерпритации выглядит чарующе.

Комментарии

  1. Nice dress, shoes and bag. :)

    windowofmfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Чёрное платьице очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно темно-синее, но от этого не менее красивое:)

      Удалить
  3. какие чудесные наряды, мне очень нравится такая элегантная вышивка

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка всегда будет интересным акцентом на любой части одежды, обуви или аксессуаров. Главное - не перенасытить образ в целом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся современные мотивы вышивок:)

      Удалить
  5. Wow, this is so beautiful selection!
    Have a nice day, dear!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумочка - сплошная милость! Интересная подборка. я тоже люблю вышивку, но она у меня пока что в традиционом исполнении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я немного устала от традиционной и решила разнообразить свой гардероб:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth