Gamiss: My pineapple look.

  Недавно я показывала свой вишлист из сайта Gamiss в котором нашла очень красивую юбку из принтом ананасов. Юбка мне очень понравилась и я купила ее. Для меня такой принт не совсем привычен, даже несколько экстравагантен, но юбка оказалась вполне носибельной. И я ношу ее и улавливаю взгляды, проходящих мимо людей. Видимо сильно выделяюсь из общей толпы.

 Pineapple Print Pleated High Waist Skirt юбка пошита из тонкого хлопка, мнется, что бы ее нагладить пришлось сполоснуть в ополаскивателе для белья, только после этого я смогла привести ее в порядок и надеть.
 Я выбрала размер 2XL, он немного великоват. Втяну резинку в пояс, что бы она села немного лучше. А пока ситуацию спасает широкая футболка.
Ананасы напоминают солнышки с лучиками, позитивный принт.
 В особо знойную погоду я закалываю волосы, что бы они мне не мешали.
Я не очень люблю сильную жару, но холод ненавижу еще больше, поэтому пусть лучше будет тепло, чем холодно.
К этой юбке я подобрала белую футболку с надписью сзади и золотистые босоножки на устойчивом каблуке. Так мне наиболее комфортно на данный момент.
Так же напомню, что на сайте много скидок и акций Gamiss summer 2017 Promotion .
Дополнительная скидка для моих читателей по купону GamissChen 10% OFF 

Комментарии

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10