Yellow look with Sammydress.

Привет, друзья и гости блога. Продолжаю показывать Вам желтую одежду из моего летнего гардероба. Я считаю лето идеальной порой года для этого яркого и солнечного оттенка. Сегодня покажу Casual Look который мне удалось приобрести на сайте Sammydress. Образ в стиле кэжуал предвидит в одежде удобство и практичность, поэтому джинсы и легкая футболка-блуза отличный выбор. Что бы мой образ был более изящным, и не таким обыденным я подобрала украшение и туфли на тонком каблуке.
На этой неделе у блогеров был профессиональный праздник - День Блогера. Мне нравится причислять себя к рядам блогеров. Я каждое утро радуюсь возможности надевать вот такую яркую и позитивную одежду, отправляясь по своих делах. Раньше я носила униформу, которая не отличалась ни красотой, ни качеством. Теперь я выбираю свой стиль самостоятельно, так же как и планирую свой день.
Candy Color Openwork T Shirt блузка легкая с оригинальным рукавом. Дырки вырезаны на ткани, поэтому мне интересно, сколько она прослужит. Ткань приятная к телу, а лимонно-желтый оттенок позитивный и радостный. Даже скучные синие джинсы с этой блузкой преобразились в нарядное одеяние.
Trendy High-Waisted Elastic Slimming Blue Jeans For Women выбирала самые длинные джинсы, но как и всегда, они немного коротковаты. Пришлось подкатать и сделать их немного укороченными, хорошо, что такой вариант в тренде. Джинсы хорошего качества, сели хорошо. В них комфортно и удобно передвигаться.

Hollow Out Geometric Embellished Jewelry Set набор украшений в этническом стиле хорошо сочетается с оригинальными рукавами блузки.
Украшение достаточно крупное, но легкое, почти невесомое. Оно подойдет к многим моим нарядам.
Как видим самый простой и удобный наряд с джинсами можно сделать ярким и незабываемым, если подобрать правильные аксессуары. Желто синий образ смотрится выигрышно в любом случае.
Я осталась довольна покупками на сайте Sammydress. А вы часто покупаете одежду на китайских сайтах?

Комментарии

  1. Людочка, такой яркий и солнечный образ! А у меня нет вещей желтого цвета :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этим летом выбрала несколько образов с желтым:)

      Удалить
  2. Соковитий жовтий дуже личить!

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a lot :D

    you look amazing with yellow :D love all combo my dear

    NEW DECOR POST | 10 ways to FIND PEACE AND SERENITY at HOME :D
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный аутфит! Джинсы сидят просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. You look great :) I love the shirt :)
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. очень классный наряд! такая позитивная и стильная

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily