My wishlist with Newchik.

Привет, друзья и гости блога. Я часто выбираю украшения и кисти для макияжа на китайских сайтах. Меня вполне устраивает качество и невысокая стоимость товаров. Сегодня покажу небольшую подборку из сайта Newchik.
24Pcs Professional Makeup Brushes Set Foundation Eyeshadow Blush Cosmetic Tools Purple Wood Handle Мне нравится выбирать кисти наборами, так удобнее и однотонная расцветка не може не настраивать на порядок и слаженность.

7Pcs Rainbow Spiral Handle Makeup Brushes Foundation Blush Powder Facial Brush Purple Hair Cosmetic Набор кистей с витой ручкой яркого, позитивного окраса обеспечит отличное настроение на весь день, если делать макияж с утра. В наборе есть все необходимые кисти для ежедневного макияжа.  
 S925 Silver Vintage Earrings Vivid Magnolia Flower Earrings Серьги в виде лилий дополнят светлый, нежный и женственный наряд. На сайте указано, что они серебряные. Растительные изображения и принты в трендке не только в одежде, но и в аксессуарах.
Vintage Time Stone Colorful Life of Tree Necklace Кулон с изображением большого, ветвистого дерева для стабильных, уверенных в себе людей. Этот кулон подчеркнет индивидуальность и шарм обладательницы. Я вижу его с джинсовым платьем или сарафаном. На синем фоне от будет по особенному прелестным.

Комментарии

  1. Great selection :)
    https://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. Кисти понравились:) И, правда, набором удобнее, а то у меня все покупается по случаю и валяется кое-как... Нужно будет тоже что-то подыскать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже есть несколько наборов:)

      Удалить
  3. Кисти классные! И эти серьги меня очень зацепили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне серьги тоже очень понравились:)

      Удалить
  4. Я кисти еще ни разу не покупала на китайских сайтах. А вот бижутерию, да, тоже очень люблю там покупать

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear