High Heels from Gamiss. My wishlist.

 Привет, друзья и гости блога. Что нужно женщине летом или о чем мечтают все женщины летом? Конечно же о новых босоножках и купальниках. Я еще не встречала ни одной женщины, которая хотя бы пару раз за все лето не задумалась об этих вещах. Я тоже подумала и присмотрела в свой виш лист босоножки на каблуке High Heels и купальники бикини micro bikinis. Свой выбор делала на сайте Gamiss.

 Suede Ankle Strap Stiletto High Heel Sandals открытые босоножки покажут наши красивые ножки. Такая обувь идеально сочетается с летними легкими платьями и сарафанами.
High Heel Caged Sandals with Rhinestones более закрытые сандалии по типу ботильонов хорошо подчеркнут стройные ножки в коротких шортиках.
Halter Wrap Bikini Set - Purplish Blue и Halter Padded Wrap Floral Bikini Set - Deep Blue  купальники с однотонным верхом и бикини с узором для уверенных в себе женщин и девушек. В таком купальнике можно позагорать и поплавать. Оригинальный фасон купальника не оставит Вас незамеченной.
Я очень люблю новую обувь. считаю, что обуви, как и платьев много не бывает. Конечно я пока не могу себе позволить скупать новинки, как Керри из известного сериала, но тоже не прочь огромной гардеробной с обувью.

Комментарии

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily