Haul: My shopping with Zaful.

 Привет, друзья и гости блога. Сегодня хочу показать наполнение посылки, которую я получила из магазина Zaful. Мне нравится выбирать товары онлайн, так можно посмотреть и виртуально примерить на себя множество одежды. Обслуживанию в этом магазине я доверяю и меня устраивает быстрая доставка 10-15 дней.

Одним из самых простых образов можно назвать джинсы с рубашкой. В таком наряде можно отправляться на работу и на прогулку. Универсальный образ, все зависит от аксессуаров.
 Blue White Stripes Long Sleeve Shirt - Blue And White полосатая рубашка беспроигрышный вариант. Она отлично сочетается с джинсами и брюками.
 Мне понравилась эта рубашка. Ткань смесь хлопка. При чем хлопка по ощущениях большая часть. В такой рубашке в жару и летний зной комфортно, потому что хлопок для такой погоды правильный выбор.
  Блузка хорошо вписалась в мой образ, теперь ношу ее часто.
 Колечко с искусственным камушком под бирюзу Faux Turquoise Embossed Flame Ring хорошо дополняет образ. Колечко безразмерное, просто надо раздвинуть пазы и оно увеличивается.
 Этот образ видимо взят из советских женских журналов типа "Крестьянка" Косынка в тон сарафану, наряд интересный и его точно стоит примерить.
 Сарафан простого кроя с молнией на спине. Косынка оказалась маловата, поэтому я ее пристегнула невидимками. Belted Tiny Floral Cami Dress With Scarf  комплект нежно-голубого оттенка с цветами белого цвета.
Принт ромашки беспроигрышный для лета. Я вижу себя в этом наряде на море или у реки.
 Ткань в этом комплекте полиэстер, я бы больше хотела хлопок. Получился бы такой простенький наряд для жары. Хотя я и так ходила на солнышке в нем без особого ощущения дискомфорта и жары.
 Вот такой выбор я сделала в этот раз. Покупка принесла мне удовольствие.  Одежда подошла по размеру и я буду носить ее с удовольствием.
Так же хочу пригласить вас в инстаграм для русскоговорящих клиентов zaful_russian

Комментарии

  1. Здорово! Оба образа понравились. Джинсы и блузка - беспроигрышный вариант летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне кажется, что это набор на все времена года:)

      Удалить
  2. Людочка, как всегда. отличный выбор)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю джинсы в любое время года! С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я стараюсь их носить не часто:))

      Удалить
  4. Классные образы! Никогда не примеривала на себя образ как из журнала "Крестьянка", аж интересно стало )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эти журналы с детства помню, иногда нахожу старые мамины журналы и читаю. Мне нравится качество информации в них, иногда не актуально но качественно и без рекламы. Журналы, что сегодня печатают для меня пустые, у них одна реклама и все отфотошоплено:)

      Удалить
  5. Люда, какой приятный образ с косыночкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света:)) Для меня он немного необычный:)

      Удалить
  6. Мне тоже понравилось все, но особенно платье!

    ОтветитьУдалить
  7. Сорочки просто порятунок влітку, коли погода ні спека, ні холод)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно в нестабильную погоду рубашки выручают:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10