Платье ассиметричное из Sammydress. My sammer look.

Привет, друзья и гости блога. Несмотря на теплый дождик, я все же умудрилась выгулять свое летнее платье из сайта Sammydress. Платья с ассиметричным подолом держат высокие позиции в модных нарядах уже не первый сезон. Мне такой фасон очень нравится, немного приоткрытые ноги спереди и длинный шлейф сзади.

Fashionable U-Neck Floral Printed Chiffon Mid-Calf Dress For Women платье-сарафан из легкой ткани. Брала размер XL. Претензий к качеству у меня нет. В платье предусмотрена подкладка, что бы ткань не просвечивала.
Мне нравится цветочный принт. Красные маки на бежевом фоне выглядят просто и в то же время нарядно.
Спереди платье закрытое, я бы сказала немножко скучное и простоватое, несмотря на ассиметрию. Но стоит повернуться спиной и платье приобретает легкую женственность и изящность.
Это платье вариант для пляжа или прогулки в парке, на работу его нельзя надеть. Но на романтическом свидании под луной можно пройтись.
Платье ассиметричное  с цветочным принтом удобное и легкое. Оно не сковывает движений и приоткрывает ноги, делая их визуально стройнее и длиннее. Мне же нравятся красные цветы, которые освежают лицо и делают мой look  более задорным.
А как Вы относитесь к таким моделям? Делитесь своим опытом, мне важно Ваше мнение:)

Комментарии

  1. Очень красивое платье.

    ОтветитьУдалить
  2. Cute dress, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/
    https://twitter.com/Elegant_e_blog

    ОтветитьУдалить
  3. Molto bello ti sta benissimo ti seguo passa da me ciao

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое платье. Из-за "неровного" низа рекомендуется носить невысоким девушкам. Спасибо за фото, смелая ты одного - фотографироваться под дождем )))

    ОтветитьУдалить
  5. lovely dress
    New tips : on
    http://www.melodyjacob.com/2017/05/how-to-care-for-your-swim-wear.html

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, у тебя стоооолько платьев, с ума сойти!))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивое платье, крой не обычный, но смотрится здорово♥

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо:) Осталось дождаться лета)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily