My wishlist with Dresslily.

 Привет, друзья и гости блога. Сегодня хочу показать небольшую подборку ассиметричных платьев, которые широко представлены на сайте Dresslily. К платьям я подобрала обувь.
Первое платье яркое  и броское, в нем нельзя остаться незамеченной. Gorgeous Jewel Neck Short Sleeve Floral Print High Low Dress For Women визуально удлиняет ноги и делает женщину хрупкой. Мне захотелось утяжелить его массивными босоножками на каблуке. Buckle Strap Peep Toe Sandals на сайте представлены в двух оттенках, бежевом и черном.

 Темно-синее платье в белый горох с кружевным низом уютное и домашнее. Stylish Stand-Up Collar Long Sleeve Asymmetrical Polka Dot Women's Dress в паре с изящными босоножками Metal Rivets Zipper Platform Sandals станет хорошим офисным вариантом.
Легкое, невесомое платье и грубая обувь говорят о характере женщины, но тонкий каблук напоминает о ее хрупкости и утонченности. Sexy PU Leather and Super High Heel Design Sandals For Women и Asymmetric Chiffon Butterfly Print Dress.
Больше платьев можно посмотреть Chiffon Dresses босоножки Sandals

Комментарии

  1. Good post I like the third dress and the second and third pair of shoes, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, мне они тоже очень нравятся:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Женя, выбор огромный и мне все нравится, поэтому иногда трудно определяться с фаворитами:)

      Удалить
  4. мне очень понравился твой выбор! отличный вкус

    ОтветитьУдалить

  5. первый образ с цветочным платьем классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Great wishlist dear :)
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. Имею асимметричное платье и не одно - очень их люблю. Единственный минус - только на каблуке. Мне подьем доктор запретил :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не часто обувь на каблуке ношу:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10