Клетчатое платье-рубашка. My wishlist wis Sammydress.

 Платье-рубашка в клетку является популярным и современным выбором большинства женщин. Клетка - универсальный принт, который украсит любой наряд и будет уместен в любой ситуации. Любовь к таким платьям не угасает на протяжении многих лет. Я подобрала несколько платьев на сайте Sammydress, которые будут актуальны для летнего сезона.
Первое платье Checked Long Sleeve Shirt Dress With Belt с рукавом 7/8 будет актуально в летний прохладный день или в офисе, где строгий дресс код.

Легкое, светлое, почти невесомое платье Stylish Turn-Down Collar Short Sleeve Women's Slit Plaid Dress выручит в знойный, солнечный день.
Повседневное платье Tea Length Plaid Shirt Dress я вижу на прогулке в парке вечером или на работе. 
В этом платье  Multicolor Plaid Drawstring Waist Midi Shirt Dress вы всегда будете в центре внимания. Ткань легкая и в ненастную, дождевую или пасмурную погоду выручит, как находка. Платье стильное и элегантное будет органично смотреться в офисе или на прогулке.
Больше платьев можно найти на сайте Plaid Shirt Dresses
Sammydress Summer 2017 Promotion Up to 60 % OFF  Big Coupon adn OFF Coupon: SammydressChen

Комментарии

  1. Мне так нравятся такие клетчатые платьица. Они такие уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, создают домашнее настроение:)

      Удалить
  2. Обожаю клетку. правда, у меня только рубашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть платья и рубашки я их обожаю:)

      Удалить
  3. Очень понравилось последнее! Вообще платья в клетку очень круто смотряться)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, клетка в не конкуренции:)

      Удалить
  4. Thanks a lot :D

    I'm plaid addicted my dear :D loove the third dress. Amazing sellection :D

    NEW REVIEW POST | Keratin Hair Finisher, Does It Work?
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть подобное :) от МастХев :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их сейчас много у разных производителей:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10