Майские выходные. My look with Dresslily.

Вот и пролетели первые майские выходные. Начало мая побаловало нас теплым солнышком и хорошей погодой. Мы с семьей даже успели отдохнуть в парке, но об этом в следующем обзоре. А сегодня хочу показать наряд, который я выбрала для выходных на сайте Dresslily.

Зеленое платье в цветах с асимметричным низом и рюшами привлекло меня необычным фасоном. Мне это платье напоминает большую блузу или рубашку. High Low Floral Print Mini Dress. Платье такого кроя остается в тренде уже не первый сезон, наверное модницам не хочется расставаться с такой одеждой. Платье мне понравилось, претензий к качеству у меня нет. Зеленый фон и цветы соответствуют настроению и природе. Сейчас хочется увидеть много зелени и цветов, природа старается нам все это показать максимально.
Мне нравится задумка рюши спереди, они визуально увеличивают грудь. Свободный крой и удлинение сзади делают силуэт стройнее. Спереди немного выше колена приоткрыты ноги, но все в рамках приличия.
К платью я выбрала колготки в сеточку. Я долго сопротивлялась этому тренду, потому что ассоциация с колбасой салями у меня перед глазами до сих пор. Так же было страшно выбирать колготы онлайн, потому что у меня высокий рос и был риск, что они будут маловаты. See Through Hollow Out Fishnet Tights на сайте представлены в одном размере, но в разных оттенках. Я выбрала черные. Колготы так тянуться, что можно не бояться покупать, оказались даже великоваты.
К лету я решила приобрести новую сумочку небольшого размера. Выбрала оттенок припыленной розы, белый не захотела. Думаю, что такая сумочка подойдет абсолютно ко всем моим платьям. Flap Stitching Cross Body Bag сумочка маленькая, я думала, что будет немного крупнее. В середине нет кармашков и перегородок, это меня немного расстроило. Но уже привыкла.
Вот такой первомайский образ у меня получился. Немного не привычный, но удобный.

Комментарии

  1. Очень симпатичное платье и цвет тебе к лицу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя:) Я к этому образу привыкала, не часто так хожу:)

      Удалить
  2. Платье, прям клевое! Мне тоже захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас такая ассиметрия актуальна:)

      Удалить
  3. Мне вот сумка очень понравилась, хоть и маленькая) А в общем, образ чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она универсальная и подойдет под все мои образы:)

      Удалить
  4. Я вот тоже с колготками в сеточку осторожничаю ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Such a pretty dress 😊
    deriasworld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ассиметричный подол очень интересно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня он несколько необычен, но ходить в платье удобно:)

      Удалить
  7. Какое красивое платье! Сочное, весенне-летнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо сейчас надевать его почаще:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10