Воскресная болталка: Сюрпризы в нашей жизни.Обзор наполнения бьюти-бокса Liferia апрель 2017.

Привет, друзья и гости блога. Сегодня хочу поговорить о сюрпризах и покажу Вам коробочку с косметическим сюрпризом, хотя наполнение уже давно не сюрприз для подписчиков, потому что в соц. сетях уже давно есть спойлеры.
Взрослея мы забываем о детских мечтах и перестаем верить в чудеса. Наша жизнь погружается в рутину быта и работы, времени на мечты почти не остается. Все идет по плану или же если отклоняется от намеченного плана, то зачастую не в лучшую сторону. Только нежные, романтические личности сохраняют способность мечтать широко, в мечтах покоряя новые миры и дали. Я же мечтаю более прагматично, строя планы на будущее. Уже давно забыла о детском ожидании чуда и волшебства. Что бы совсем не утонуть в рутине, стараюсь читать сказки, несколько раз в году делаю карту желаний и пишу вишлисты. Стараюсь искать вдохновение и чудо у природы, регулярно наблюдая за ее развитием.
Приятные сюрпризы я люблю и могу сказать, что если жизнь их не делает, то стоит устраивать их самой себе. Например, сегодня я расскажу о косметическом сюрпризе от сервиса Liferia. Да, наполнение было известно неделю назад, но открывать розовую коробочку все ровно очень приятно.

Мне нравится открывать коробочку. Умудряюсь приоткрыть и посмотреть содержимое еще на Новой почте, наверное это особый женский интерес и любопытство берет верх над здравым умом.
В апрельском выпуске кроме стандартных листовок с приветствием, перечнем средств и купоном на скидку я нашла купон на скидку в 300 грн в интернет-магазин Answear.ua (действует при покупке от 1000 грн).
В апрельском выпуске собраны средства для лица. Этот состав мне идеально подходит, потому что в нем есть все, что бы ухаживать за моей кожей лица и средства для макияжа, которые мне нравятся ( все бренды из коробочки мне знакомы и я их люблю и уважаю).
Первое на что я обратила внимание - это конечно, блеск для губ украинского производства Pudra cosmetics в оттенке №12. 
С этой маркой я знакома и мне нравится качество. Этот оттенок несколько кукольный, скорее подойдет светловолосым девушкам. Я же буду его использовать вместе с насыщенными помадами, что бы придать губам дополнительный объем.
Минеральные румяна Neauty в оттенке Grapefruit Juice. 
Румяна мелкого помола, легко ложатся на кожу и хорошо тушуются. Оттенок мне нравится. Он не яркий, а более пудровый с ноткой розовинки. С этим оттенком скулы можно слегка подчеркнуть и не выглядеть русской красавицей.
Антибактериальный крем-гель локального нанесения Ava laboratorium.
Феи сервиса наверное угадали, что мои антибактериальные патчи закончились и я искала подобное средство локального действия. Хоть у меня возраст далек от юношества, но все же высыпания иногда бывают. Этому средству я очень рада.
Освежающий гель для кожи вокруг глаз Kosmystik. Зона вокруг глаз у меня самая проблемная, потому что я много улыбаюсь. Соответственно я постоянно в поисках идеального средства для этой зоны. С удовольствием попробую этот гель. Марку я знаю давно и доверяю ее средствам.
Один из моих любимых ВВ кремов. ВВ-крем "Идеальная кожа" Lirene. Мне нравится марка Лирен. Этот бибик отлично ложится на кожу без эффекта маски. Он не только скрывает недостатки кожи и выравнивает тон, а еще отлично увлажняет. Оттенок Натуральный отлично подходит для лета. На самом деле это уже третий тюбик, два первых давно закончились и я рада пополнению запаса.
Вот такое позитивное наполнение коробочки Liferia апрель 2017 получилось, пусть оно не стало полноценным сюрпризом, но общее впечатление - полный восторг от средств, которые точно найдут применения в моем уходе и макияже.
Немного о прагматичном - стоимости коробочки. В этом наборе мы получили пять средств по цене одного 1+4. Стоимость Антибактериального крем-геля Ava Laboratorium 324 грн, а стоимость коробочки 345 грн.
А как Вы относитесь к сюрпризам? Или лучше все знать наперед?
Купить коробочку Liferia можно на оф. сайте liferia.com.ua стоимость 345 грн, доставка бесплатная.
Если Вам интересно узнавать новости о лимитированных выпусках и спойлерах, подписывайтесь на соц сети сервиса. Инстаграм, Фейсбук 

Комментарии

  1. Amazing products dear, how about follow for follow? :)

    limitededitionlady.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось наполнение коробочки, тут соблюден баланс - есть и декоративка, и ухаживающие средства. Всё, что надо для любой девушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное наполнение! Гель Космистик замечательный )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Заинтересовал ВВ-крем "Идеальная кожа" Lirene.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Да, постарались феи и угадали все мои желания:)

      Удалить
  7. Отличная коробочка :)
    Хорошего дня,
    Наталья
    https://loveorganic.ch/ru/blog/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятный составчик получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится, уже всем пользуюсь:)

      Удалить
  9. Hello dear,
    you have such a fantastic blog!
    Would you like to follow each other on GFC? Please let me know, it would be my pleasure!
    Hugs,
    http://marie-luis.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  10. Dear, this is amazing post! :)
    I following you!
    Look at my blog:
    cleopatrassecret.bogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. your post very good and very nice .This my own site http://www.pixxelznet.com/ I am provide these types services #SEO #PPC #SMO Web Design and Web Development you want any services contact us.

    ОтветитьУдалить
  13. So many nice items!
    http://thefancycats.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  14. I really like you :)
    Happy weekend!

    Can you follow me? I follow you :)
    If you comment my post, I will comment your five posts! :)

    http://www.sandrakopko.com/2017/04/tete-tete.html

    ОтветитьУдалить
  15. Nice review!!!

    Let's keep in touch!

    -Eva M.
    evaaguspina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Great post. Kisses 😊
    deryaninsporgunlugu.com

    ОтветитьУдалить
  17. Amazing products!!

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  18. Wonderful and perfect! I follow you blog, please follow me too. http://alamodenatine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. кто-то умеет делать сюрпризы, кто-то нет))) всегда по-разному))) но чаще - это , конечно, приятно))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  20. Przepiękny Blog *.*
    Coś czuję,że będę wpadała tu częściej <33
    Co powiesz na wspl obserwacje ? :)

    http://believeinhimselfx33.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily