Антиперспирант-ролик Dermedic Antipersp C 48h Anti-Perspirant Deodorant - отзыв.

Привет, друзья и гости блога. Вы знаете, что я люблю натуральные, безопасные средства от пота. К лету я решила немного изменить себе и попробовать антиперспирант, я не скажу что совсем не пользуюсь антиперспирантами, несколько раз в месяц, по особо важным случаям, что бы наверняка:) А в обычные дни мне хватает натурального, который можно использовать несколько раз в день. Но, давайте расскажу подробнее о герое моего обзора, который показал себя с наилучшей стороны и заслужил мое доверие.  Антиперспирант-ролик Dermedic Antipersp C 48h Anti-Perspirant Deodorant польской космецевтической компании появился у меня примерно месяц назад использовала я его ежедневно. Зачем? Спросите, Вы. Читайте ниже.

 Dermedic Antipersp C Roll-On 48h Anti-Perspirant меня привлек обещанием сухости даже в экстремальных условиях до 48 часов и тем, что значительно продлевает  время до следующей депиляции, замедляет рост волос и уменьшает их количество. Подходит для чувствительной кожи.
Антиперспиранты в виде роликов я не очень жалую, потому что, как правило они долго сохнут и оставляют пятна на одежде.
Антиперспирант-ролик Dermedic Antipersp C 48h Anti-Perspirant Deodorant порадовал меня всеми своими обещаниями. Он действительно эффективно защищает от пота на протяжении дня, 48 часов мне не пришлось испытывать, потому что я никуда не ездила в этот период. Думаю во время летнего отдыха у меня будет такая возможность, в дороге нормально мыться не приходится. Мне понравилась скорость высыхания антиперспиранта. Я наношу на несколько минут, а затем одеваюсь, что бы не запачкать одежду и эффект достигается на высшем уровне. Антиперспирант я использовала после депиляции, кожа не покраснела и не было раздражения, как и обещает производитель. Я не заметила значительного уменьшения скорости роста волос, что бы был положительный результат нужно использовать антиперспирант на протяжении 28 дней. Я использовала его этот период, буду продолжать и дальше, что бы убедиться в результате.
Хотя в общем антиперспирант мне понравился, я нашла массу положительных моментов, а негативный, как всегда только один состав: Aluminum chlorohydrate, aluminum sesquichlorohydrate, Capislow, Allantoin.
Положительные характеристики:
  • Быстро сохнет, не оставляет следов на одежде;
  • Ролик позволяет нанести средство тонким слоем;
  • Не раздражает кожу даже после депиляции;
  • Эффективно защищает от пота на протяжении дня;
  • Имеет легкий, приятный аромат, который не конфликтует с духами;

Думаю, что летом этот антиперспирант выручит много женщин от проблем с потовыделением.
Больше подробностей о бренде и новости можно найти на оф. страничке в Фейсбук.

Комментарии

  1. I'd love to try it out!
    http://thefancycats.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  2. Присмотрюсь. Спасибо, Людочка.

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a lot :D

    I never tried this product but I'm super addicted to Dermedic brand :D
    Nice review _:D

    NEW TIPS POST | 5 Tips for PERFECT FEET.

    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, счастливый человек... а мне вот натурального уже не хватает с приходом тепла - нужна химия и побольше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старюсь привыкать без химии, но есть моменты, когда без нее никак:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10