Антиперспирант-ролик Dermedic Antipersp C 48h Anti-Perspirant Deodorant - отзыв.

Привет, друзья и гости блога. Вы знаете, что я люблю натуральные, безопасные средства от пота. К лету я решила немного изменить себе и попробовать антиперспирант, я не скажу что совсем не пользуюсь антиперспирантами, несколько раз в месяц, по особо важным случаям, что бы наверняка:) А в обычные дни мне хватает натурального, который можно использовать несколько раз в день. Но, давайте расскажу подробнее о герое моего обзора, который показал себя с наилучшей стороны и заслужил мое доверие.  Антиперспирант-ролик Dermedic Antipersp C 48h Anti-Perspirant Deodorant польской космецевтической компании появился у меня примерно месяц назад использовала я его ежедневно. Зачем? Спросите, Вы. Читайте ниже.

 Dermedic Antipersp C Roll-On 48h Anti-Perspirant меня привлек обещанием сухости даже в экстремальных условиях до 48 часов и тем, что значительно продлевает  время до следующей депиляции, замедляет рост волос и уменьшает их количество. Подходит для чувствительной кожи.
Антиперспиранты в виде роликов я не очень жалую, потому что, как правило они долго сохнут и оставляют пятна на одежде.
Антиперспирант-ролик Dermedic Antipersp C 48h Anti-Perspirant Deodorant порадовал меня всеми своими обещаниями. Он действительно эффективно защищает от пота на протяжении дня, 48 часов мне не пришлось испытывать, потому что я никуда не ездила в этот период. Думаю во время летнего отдыха у меня будет такая возможность, в дороге нормально мыться не приходится. Мне понравилась скорость высыхания антиперспиранта. Я наношу на несколько минут, а затем одеваюсь, что бы не запачкать одежду и эффект достигается на высшем уровне. Антиперспирант я использовала после депиляции, кожа не покраснела и не было раздражения, как и обещает производитель. Я не заметила значительного уменьшения скорости роста волос, что бы был положительный результат нужно использовать антиперспирант на протяжении 28 дней. Я использовала его этот период, буду продолжать и дальше, что бы убедиться в результате.
Хотя в общем антиперспирант мне понравился, я нашла массу положительных моментов, а негативный, как всегда только один состав: Aluminum chlorohydrate, aluminum sesquichlorohydrate, Capislow, Allantoin.
Положительные характеристики:
  • Быстро сохнет, не оставляет следов на одежде;
  • Ролик позволяет нанести средство тонким слоем;
  • Не раздражает кожу даже после депиляции;
  • Эффективно защищает от пота на протяжении дня;
  • Имеет легкий, приятный аромат, который не конфликтует с духами;

Думаю, что летом этот антиперспирант выручит много женщин от проблем с потовыделением.
Больше подробностей о бренде и новости можно найти на оф. страничке в Фейсбук.

Комментарии

  1. I'd love to try it out!
    http://thefancycats.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  2. Присмотрюсь. Спасибо, Людочка.

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a lot :D

    I never tried this product but I'm super addicted to Dermedic brand :D
    Nice review _:D

    NEW TIPS POST | 5 Tips for PERFECT FEET.

    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, счастливый человек... а мне вот натурального уже не хватает с приходом тепла - нужна химия и побольше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старюсь привыкать без химии, но есть моменты, когда без нее никак:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: