Zaful: Белое платье-рубашка.

Привет, друзья и гости блога. Сегодня я поняла, что отцветают мои любимые тюльпаны и поспешила сфотографировать на память. Вчера я получила несколько посылок с платьями и сегодня покажу самое красивое, которое с тюльпанами и весенней зеленью идеально гармонирует. Это платье я выбрала на сайте Zaful. На сайте оно представлено в двух вариантах, темно-синем и белом. К лету я выдрала светлое, что бы не притягивала солнышко и в нем не было жарко.

Button Up Sequins Rose Shirt Dress - White. Белое платье-рубашка привлекло меня с первого взгляда. Эти цветы, которые напомнили мне цвет яблони не оставили меня равнодушной.
Ткань платья - хлопок. Мнется очень сильно, что бы его отутюжить пришлось ополоснуть в воде с добавлением Ленора. Эта ткань мне напомнила студенческие годы в белом халате и то, как трудно было его выгладить.
Цветы из атласной ткани пришиты к белой основе, с боку есть тесьма, которая придает платью более спортивный вид. В общем дизайн оригинален, романтические, нежные цветы обрамили в лампасы. Для уличного стиля такой вариант идеален.
Немного солнечных фото.


Теплое солнышко, море цветов, зелени и новое платье, что может быть лучше? Новый наряд всегда подымает настроение .
На сайте представлен огромный выбор летней одежды Zaful Summer 2017 Promotion and Up to 70 % OFF Скидка по промокоду  ZafulVilian.

Комментарии

  1. Я в восторге от этого платья-рубашки, то что надо на лето ;)

    ↣ My blog "Demilla". Welcome! ↢

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится и размер подошел идеально:)

      Удалить
  2. Дуже романтична сукенка) просто квітуча - на тлі квітів довкола)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настроение в этом платье сохраняется позитивным длительное время:)

      Удалить
  3. Красивые цветы и красивое платье! У нас похоже тюльпаны в этом году только в июне зацветут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала нашими полюбуешься, а затем своими, так весна продлится вдвое дольше:)

      Удалить
  4. So beautiful. I love this tulips garden. It totally fits with your look.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивое платье и на лето кажется идеальным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фасон универсальный и впишется, и в офисе, и на прогулке:)

      Удалить
  6. Thanks a lot :D

    omg this dress look so cuuute :D look amazing on you my dear :D love it!

    NEW FASHION POST | And You?! Do You Wear Red or Are You Afraid?
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный весенний образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) С приходом тепла хочется меняться:)

      Удалить
  8. Лёгкий весенний образ, прелестное платьице, Людочка! С 1 Мая тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, иногда хочется побывать маленькой девочкой:)

      Удалить
  10. Вау! Какая красотища!
    Очень красивое платье

    ОтветитьУдалить
  11. So beautiful! Love the dress details <3
    thefancycats.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарное платьюшко!
    Хотя я всегда боялась белого в одежде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила, что летом будет актуально , белых платьев у меня почти нет:)

      Удалить
  13. красота, белое платье с цветами, что может быть лучше)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой красивый и освежающий белый цвет. Но я все еще не рискую его носить - вечно где-нибудь запачкаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не совсем аккуратно ношу, а с детьми не рискую:)

      Удалить
  15. тебе это платье очень идет)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily