Апгрейд моего телефона. Mini 8X High Definition Monocular Telescope Mobile Phone with Sammydress.

Привет, друзья и гости блога. Сегодня хочу показать интересный девайс Mini 8X High Definition Monocular Telescope Mobile Phone без которого можно обойтись. Но если он у меня есть, то покажу и расскажу более подробно. Я решила, что мне надо дополнительный объектив для камеры мобильного телефона, что бы мои фото были более четкими и красивыми. И вот на сайте Sammydress я увидела объектив для мобильного и приобрела его.

  Mini 8X High Definition Monocular Telescope Mobile Phone представляет собою объектив с прищепкой с помощью которой он прикрепляется к телефону и камере.
Мне не очень нравиться, то что прищепка крепиться к экрану. Объектив можно настраивать по дальности. Увеличивает в 8 раз.
Я снимала с помощью объектива на максимальному приближению. Фото получаются с черной рамкой.





Фото отснятого на максимальном приближении камеры телефона.

Фото снято камерой телефона в обычном режиме. Как видим результат есть. Дополнительный объектив снимает хорошо. Но сказать, что он необходим, нельзя. Этот девайс пригодится для прогулок в парке ли лесу, что бы поднимать птичек и белок на деревьях. Или поиграть в Шерлока Холмса. У меня не получилось отснять мелкие детали в режиме макросьемки, все расплылось. Поэтому буду играться этим объективом на природе.

Всю съемку делала из этой точки. Положила руку с телефоном между прутьями забора, что бы фото были четкими, да и рельеф позволил показать преимущества дополнительного объектива.
А Вы экспериментируете с подобными девайсами или для Вас они являются игрушками?

Комментарии

  1. навіть не знала, що таке буває)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала и хотела, теперь думаю - зачем....

      Удалить
  2. Здоровская вещь! Я пишу о подобном тоже пост :) совпадение интересное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный гаджет. Жаль только, что оставляет черную рамку на фото. Спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня есть подобные макро-линзы, но я ими не пользуюсь - баловство, не более)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так думаю, но попробовать стояло:)

      Удалить
  5. Чего только не придумают. А ведь четче фото с ним! Спасибо, Люд, у меня вообще никаких примочек нету для гаджетов, даже света дополнительного для фотоаппарата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для фотоаппарата и у меня ничего нет, даже объектив разбила:)

      Удалить
  6. Для природы хорошая вещь! Я природу не снимаю, у фотокамеры зум 8Х, для обычной съёмки хватает и без приближения, зумом баловалась пару раз для интереса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, но мой интерес победил меня в этот раз:)

      Удалить
  7. Я на Али заказывала три объектива не прищепке) Там макро клевое)

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks a lot :D

    woooow :o this is amazing :o

    NEW OUTFIT POST | And That's How It All Started Again…
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. Не знала, что такие девайсы бывают) Спасибо за информацию ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На страничках с гаджетами еще и не такое можно найти:)

      Удалить
  10. Я не снимаю телефоном, мой верный друг - это зеркалка Кенон, а вот моя дочь любит это дело, и у нее много всяких примочек для этого, но у нее и телефон очень крутой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже зеркалка Кенон, но он увесистый, поэтому хочу научиться делать фото на телефон, что бы было удобнее:)

      Удалить
  11. Прикольная штучка. Спасибо, что показала.

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, вот, значит, как люди такие фото делают! А я думала, что это прога такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и программа есть такая, мне же хотелось новый обьектив:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily