Складная LED настольная лампа с регулируемым светом из Dresslily.

Привет всем, кто часто ночью работает или читает книги.  Я чаще работаю, пишу отзывы или обрабатываю фото, реже читаю книги ночью. Да и когда маме двух мальчишек писать обзоры в блог, если не ночью, когда дети ложатся спать и в доме становится тихо. Это мое время, когда я могу сосредоточится и поразмышлять, как сегодня. Часто я пишу не только за рабочим столом, но и около телевизора и мне приходится носить за собой переноску и светильник, что бы никому не мешать. Поэтому приобретение настольной лампы с USB зарядкой, которая складывается было правильным поступком с моей стороны. Нашла я эту лампу на сайте Dresslily. На самом деле на сайте огромный выбор светильников, но мне понравился этот.

Выбрала я эту лампу USB Recharge Study Eye Protective LED Table Lamp за ее компактный размер и возможность менять интенсивность освещения. У лампы три режима освещения и подсветка внизу, которая включается отдельно.
Размер (см): 11 * 8 * 41
Кнопки сенсорные и я часто нажимаю их, когда открываю светильник.

Мне нравится, что светильник можно сложить и он занимает немного места, так же его удобно носить за собою по комнатах.
Светильник был упакован в коробку, которая не повредилась в дороге, что мне понравилось. Я боялась заказывать из Китая подобные девайсы, потому что дорога дальняя и хрупкие вещи могут повредиться. Новая почта доставила в Украину быстро, а на территории Украины посылки немного застряли в сортировочном центре.
Настольная лампа заряжается с помощью шнура USB, который идет в комплекте.
Белая настольная лампа отлично вписалась в мой бьюти-интерьер. Мне нравится ее портативность и то, что нет никаких шнуров, что бы ею пользоваться. Светит она хорошо, как я уже говорила, можно выбрать яркое, среднее и тусклое освещение, в зависимости от надобности. 
Я думаю, что удобная лампа небольшого размера найдет почитателей в любой семье.

Комментарии

  1. красивая и функциональная вещь, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Я себе тоже ищу лампу, а то при наведении марафета не хватает света.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая боюсь не подойдет, надо брать прищепку на зеркало:)

      Удалить
  3. Замечательная настольная лампа :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный обзор! Спасибо за наводку

    ОтветитьУдалить
  5. Классная лампа, Люда! Надо тоже что-то такое купить, а то в темноте пишу всегда и читаю за компом, не люблю светильник с холодным светом, который светит прямо в глаза, сразу зрение садится.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Присмотрись на сайте огромный выбор:)

      Удалить
  7. Удобная лампа) У меня тоже белая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она хорошо вписывается в любой интерьер:)

      Удалить
  8. Очень полезная и нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так, ношу ее по всему дому и для фото отличная подсветка:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily