Наклейки на стены или, как обновить дизайн дома с uzuri.com.ua.

 Привет мои друзья и гости блога. Сегодня расскажу о том, как без ремонта и значительных затрат изменить дизайн комнат в доме. Моим детям такой вариант апгрейда детской комнаты и кухни  с дизайн-лабораторией uzuri.com.ua очень понравился.
Давайте посмотрим на все поближе.

Начну с наклеек в детскую комнату, потому что мои дети их приклеили, как только я их принесла. Младшему я помогала,потому что кот достаточно большого размера и ребенок не справится. А звездочки цепляли вместе, в наборе их много и они легко приклеиваются. Интерьерные наклей напоминают обычные наклейки, к которым мы привыкли. Клеить их легко и просто. Отделить наклейку от основы и приложить в нужное место. С местами следует определиться перед началом поклейки, потому что они отдерутся вместе с обоями и второй раз не приклеятся, поэтому надо представить дизайн комнаты перед началом работы. С более гладкой и твердой поверхности наклейки можно снять, прогрев их феном.
 Мне с дизайном помогли определиться дети. Младший облюбовал котика, а старший сов. Так и поработали втроем, я помогала Павлику, а Артур клеил сов на свое усмотрение по всей комнате, не только возле кровати.
 Интерьерные наклейки стали для нас не только декором возле детской кровати, но и частью игры. Дети с огромным удовольствием клеили наклейки. Я не думала, что этот процесс их так увлечет.
 Наклейки можно клеить на любую сухую поверхность.
Для кухни я выбрала наклейку в виде кекса с вишенкой. Мне понравилась идея писать рецепты мелом на поверхности кекса. Он красуется на стене и сейчас на нем нарисован трактор и машинка, понятно, кто к нему добрался:) Такие наклейки есть не только для кухни, но и для детской комнаты. У нас нет где такую клеить в детской и я побоялась, что дети будут раскрошивать мел по комнате. Мел идет в комплекте с наклейкой, что меня порадовало. 
Так же такую наклейку можно клеить на холодильник.
На своей страничке в инстаграм я показывала, как клеить наклейки.

Интерьерные наклейки дизайн-лаборатории uzuri.com.ua станут отличным вариантом для обновления дизайна дома. На сайте огромный выбор наклеек для всего дома, а если Вы не нашли наклейку по душе из предложенных вариантов, можете заказать наклейки по собственному дизайну.

Комментарии

  1. Это так здорово! Я представляю восторг детей!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думала некоторое время об интерьерных наклейках. Но как-то не сложилось...
    Хотя красиво же смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще только открывала страничку, как уже подумала: дети будут в восторге. Действительно, классное решение – быстро привнести в детскую кусочек сказки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для взрослых там тоже есть неплохие предложения:)

      Удалить
  4. Для деток отличное решение :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классное решение обновить помещение без особых усилий!

    ОтветитьУдалить
  6. Моя дочка любит наклейки, как вырастет, куплю для нее что-то такое - пусть себе сделает уголок. Я раньше увлекалась таким, все было заклеено разными наклейками. Но потом мы переехали, сделали ремонт, и мне пока его как-то жалко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы пока в детской не делали, пусть Павлик подрастет, поэтому такое раздолье для творчества:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10