Шифоновое платье и сапоги или с чем носить легкое платье зимой?

Привет, друзья и гости блога. Сегодня хочу поговорить о возможности носить легкие вещи зимой. Допустимо ли надевать платья из легкого шифона в холодное время года и с чем их носить?  На сайте Zaful я приобрела красивое шифоновое платье длины миди и решила не ждать тепла, а носить его сейчас. С чем я его ношу в сегодняшнем обзоре.

Floral See Thru Surplice Maxi Dress - Floral мне нравилось давно. Я долго решалась на покупку, потому что за окном зима и я не могла решить с чем же его носить. Раз платье у меня, то решение пришло само. Оказалось, что легкий, невесомый шифон красиво сочетается с кожаными сапогами на каблуке. Некоторые стилисты советуют носить более брутальные ботинки на низком ходу или ботфорты. Я для себя выбрала сапожки на высоком, устойчивом каблуке из гладкой, черной кожи.
В холодную пору года к такому легкому платью требуется верхняя одежда, мой вариант теплое пальто такой же длины, как и платье. Вы можете подбирать короткую дубленку или шубку. Я выбираю длинное пальто, потому что мерзну.
Платье мне нравится. На сайте оно выглядело, как платье-халат, но на самом деле фасон прост. Талия подчеркивается резинкой и длинным широким поясом. Верх с удлиненным вырезом наверное придется немного подшить, что бы не показывать ничего лишнего, потому что планирую носить его ежедневно.
Принт цветы на черной основе универсальный и будет органично смотреться в любую пору года. Поскольку платье легкое, его можно носить летом в пасмурные дни. В платье есть подкладка, которая скрывает нижнее белье от ненужных взглядов.
Для макияжа выбрала неброские оттенки, что бы не пестреть на фоне принта.


Комментарии

  1. красивое платье, я все хочу такую длину попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Cute dress, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю такое сочетание - легкое платье и "тяжелые" сапоги или грубые ботинки! Особенно люблю, когда платье или юбка "наплывает" на сапоги и скрывает их под собой. Это просто шикарно смотрится!
    Тебе очень идет это платье, такая приятная длина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно я бы хотела немного длиннее... но рост...

      Удалить
  4. Красивое платье! С сапогами отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Fantastic dress Dear:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное платье и тебе в нём очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю длинные платья, они всегда так романтично выглядят ))

    ОтветитьУдалить
  8. Романтичный образ!
    Скорее бы уже весна!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Perfection!Love this look!Kisses!!

    -------------------------
    http://fashionelja.pl

    ОтветитьУдалить
  10. Выглядишь превосходно, Людочка! Фасон - классика, и расцветка очень необычная. Ничего не подшивай, все у тебя там в порядке)))

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка, очень здорово!
    И с туфельками будет просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не могу дождаться момента, когда обую туфельки:)

      Удалить
  12. Отлично сморишься, люд! Жаль мне такая длина не идет - рост не позволяет

    ОтветитьУдалить
  13. Lovely outfit!! you look nice
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Счетчик

Яндекс.Метрика