Бесплатный мобильный сервис выбора онлайн-записи к бьюти- мастерам LOUPE.

Привет всем:) Я люблю постоянность во всем, а особенно в сфере бьюти услуг. К своему мастеру я хожу стричься уже больше 10 лет. Иногда она приходила ко мне на дом, но чаще я хожу к ней в салон, так удобнее и для нее и для меня. Есть повод выйти из дому и увидеть новых людей. Но бывают моменты, когда укладка или стрижка нужны срочно. Мне приходится искать запасной вариант, потому что привязка к одному мастеру хороша, но бывают форс мажорные обстоятельства в виде отпуска или болезни мастера. А иногда я приезжаю в чужой город и не знаю куда идти. Вот для таких случаев и разработано мобильное приложение LOUPE.

В наше время мобильными приложениями пользуются многие, потому что это удобно. Всю необходимую информацию можно найти легко у себя на телефоне за считанные секунды. Это значительно экономит наше дорогое время.
Давайте разберемся, что же предлагает Бесплатный мобильный сервис выбора онлайн-записи к бьюти- мастерам LOUPE. 
Этот сервис собрал мастеров и не только мастеров, но и салоны красоты, которые предлагают свои услуги. 
  • В приложении удобная навигация. Мастера можно выбирать по цене, месту расположения и типу услуги. 
  • Записаться можно в любое удобное время 24/7.
  • На карте обозначены мастера и записаться к ближайшему просто.
  •  Так же есть возможность выбрать мастера на основании отзывов.
  • В приложении есть галерея, где мастера выставляют свои работы.

Я зарегистрировалась и увидела, что наибольшее количество мастеров и салонов красоты из Киева. Надеюсь, что меня прочитают жители Белой Церкви и тоже подключатся. Потому что иногда действительно надо срочно привести себя в порядок, а везде записи наперед и я обхожу пол города, что бы у чужого мастера сделать маникюр и укладку.
Так же любой мастер или салон красоты может зарегистрироваться и предлагать свои услуги за определенную стоимость.
Я внимательно прочла все существующие предложения и меня заинтересовал только один момент. Я хотела бы видеть или читать, где именно мастера осуществляют свою деятельность. Если это салон, то понятно, что у них отдельно помещение. А вот домой к мастеру я бы не хотела попадать. Неудобно себя чувствую дома у чужих людей, поэтому предпочитаю встречаться с друзьями, знакомыми на независимой территории (кафе, парк). Так и с мастером, я больше доверяю оборудованному кабинету или салону, чем квартире, где проживает семья.

Бесплатный мобильный сервис выбора онлайн-записи к бьюти- мастерам LOUPE. Удобное мобильное приложение, которое помогает мастерам находить клиентов, а нам с Вами найти ближайшего мастера и легко записаться к нему.
Больше информации на страничке в Фейсбук
Инстаграм
Официальный сайт loupe.com.ua
Мобильное приложение скачала через Play market.


Комментарии

  1. Спасибо, что поделилась. Попробую воспользоваться этим сервисом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что и до нас прогресс дойдет:)

      Удалить
  2. Хотелось бы увидеть сервис в действии спустя какое то время, когда база сформируется, было бы интересно узнать, работает ли такая система записи, актуальные ли примеры работ, четные ли отзывы.
    Я к кому попало не хожу, выбираю специалиста очень тщательно, и даже если форс-мажор, то уж лучше нечесаная пойду на мероприятие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я надеюсь, что это будет сервис типа Uber и искать матеров будет легко и удобно. Я никогда не пойду нечесанная на мероприятие - это факт, могу зайти в незнакомый салон к незнакомому мастеру и попросить немного придать форму прическе или сделать легкую укладку. Пока мне везло. Криворукие мне не попадались, главное обьяснить доходчиво.

      Удалить
  3. Отличная идея сервиса! Я как нибудь точно попробую. Только хотелось бы видеть побольше предложений от мастеров и информации о них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Информации и мне не хватает, думаю, что мои замечания увидят и примут к сведению:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10