Платье-футляр в спортивном стиле Gamiss.

 Привет всем:) Я давно заглядывалась на платья в спортивном стиле, что бы было их удобно носить с кроссовками, потому что у меня бешеный ритм жизни. Мамы двух деток, особенно мальчиков поймут меня:) На сайте Gamiss я нашла платье и подобрала под него кроссовки.

 Платье-футляр самый популярный фасон и я его очень люблю. Такие платья делают женщину стройнее и более хрупкой. Этот фасон можно надевать в большинстве случаев и на работу, и на прогулку, а в кафешку в нем зайти будет не стыдно.
 Для себя я выбрала уютное спортивное платье Preppy Bowknot V Shape Stripe Sheath Dress. Нарядным его делает бант спереди. Бант пришит, думаю, что его стоит отпороть и пристегивать булавкой по настроению.
Платье пошито из тонкого трикотажа. Работа качественная, претензий у пошиву у меня нет. На свой рост 178 см брала размер XL в бедрах оказался немного великоват (можно немного набрать лишнего веса:)))
К платью я подобрала кроссовки подошва которых светится. О них расскажу в следующий раз.
 Мне нравится длина платья по колено, в нем удобно нагибаться и играть с детьми, ходить на прогулки. Как Вы могли заметить множество одежды из своего гардероба я подбираю, как мама двух сыновей. Конечно мне хочется выглядеть женственно и красиво, но моя одежда должна быть удобной. Это платье-футляр полностью соответствует моему ритму жизни.





 Платье-футляр в спортивном стиле Gamiss понравилось не только мне, но и моим родным. Даже муж сделал комплимент:) Думаю, что весной буду его часто носить.
My look: Dress Gamiss

Комментарии

  1. Милое платье! Так сразу на море захотелось, на тебя в нем глядя )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится такой тренд - платье в спортивном стиле. Выглядит здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана:) На тебе подобные платья смотрятся просто шикарно:)

      Удалить
  3. обожаю такие платья, тебе очень классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Гарненький силует! я не люблю такий стиль, але конкретно ця модель - шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как же мило!)) волшебное платье))

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе очень идет, красивое платье на красивой фигуре!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольное! Вообще спортивные вещи я люблю особенно сильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не очень люблю такой стиль в одежде, а вот платья очень люблю:)

      Удалить
  8. мне кажется бант делает его совсем не спортивным, очень хорошо сидит по фигуре, правда! Стройняшка!
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот я и думаю, что бант стоит цеплять по настроению:)

      Удалить
  9. Красивое платье.
    Очень инетресный стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычный, меня зацепил такой оригинальностью:)

      Удалить
  10. Люблю такой фасон платьев!

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы даже сказала, что оно в морском стиле. Тебе идёт.

    ОтветитьУдалить
  12. На фигуре отлично смотрится! Интересное платье )

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10