Первый день Нового 2017 года. Платье из Sammydress.

Первый день Нового года я встретила со своею семьей в парке. Мы вышли на прогулку, что бы развеяться и подышать свежим воздухом. Некоторую часть прогулки я показала в прямом эфире Фейсбук, а в этом обзоре хочу показать платье, которое меня согревало в этот день. Это платье я получила в канун Нового года из сайта Sammydress. Если честно, то не ожидала, что получу его вовремя, но звезды в этот день сошлись для меня удачно:)

Новый год я встречала в красном платье, а для прогулки я выбрала это длинное, уютное и теплое. Конечно я была еще в шубе, а для фото ее сняла. Не замерзла, потому что этот год начался тепло  без снега. В дальнейшем погода компенсирует это тепло сильными морозами, но сегодня прогулка удалась. В основном прогуливались семьи с детьми.
В парке витал дух праздника и тожества, люблю когда на улице позитивное настроение у прохожих:) Мне нравится просто бродить и размышлять о чем то далеком, интересном, отвлекаться от обыденной семейной рутины и такие вылазки в парк очень помогают в этом.
Не я не стоила планы на будущее, я просто любовалась тем, что создали для праздника. А это целая улочка наряженных елок, много украшений. ослик, который тянул маленькую карету с детьми и пони-снегурочка:) Даже колесо обозрения работало.
Printed Belted Swing Dress платье длинное, верх исполнен в виде рубашки, а низ свободного А-кроя. Ткань микровельвет ( хлопок с полиэстером). Расцветка, как у бабушкиного халата, теплая, домашняя и уютная. Да и само платье теплое и очень удобное.
Кто поверит, что это фото сделано 01.01.2017, скорее похоже на осень или раннюю весну:)
Ну как же прогулка с детьми без шуточного фото, Павлик немного не достал до выреза.
Я очень рада, что нам удалось погулять именно первого числа всей семьей и очень надеюсь, что таких прогулок у нас будет очень много. 

Комментарии

  1. Зі святом!))
    І з чудовою обновкою)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень удачное платье, цветовая гамма вам очень идет!))) С Новым годом :)

    http://www.uastylishreport.com/2016/12/la-sicilia-in-da-kiev.html

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, шикарное платье! С Новым годом!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Hi, I coming your blog and great your style :)! I following your blog on GFC #568. Follow back? :)

    ОтветитьУдалить
  5. You are fantastic in your colorful dress cool shop too
    Happy New Year

    ОтветитьУдалить
  6. You look wonderful in this dress, I love print on it :-)

    ОтветитьУдалить
  7. The dress is stunning on you.

    xx
    www.thestylefanatic.com

    ОтветитьУдалить
  8. Удачный образ
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  9. great post :)
    Happy New Year :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi! Thank´s for your visit in my blog! Sure, I´m follow you and wait for your follow in my blog too :)
      Xoxo

      http://sosweetgirlythings.blogspot.pt/

      Удалить
  10. Платье тебе очень идет и фото красивые.

    ОтветитьУдалить
  11. Thank´s dear! :)

    http://sosweetgirlythings.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошее платье! С Новым Годом!

    http://kira-gebbels.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. I really like Sammydress :)I'm following the blog, follow back? Thank you and happy 2017!

    http://missweetie.blogspot.pt/2017/01/comecar-o-ano-com-boas-energias.html

    ОтветитьУдалить
  15. Great blog.

    http://shizasblog.blogspot.com/

    Would you like to follow my blog on GFC???Please follow ll back to you.

    ОтветитьУдалить
  16. С Новым годом!
    Красивое платье! По фото совсем не скажешь, что зима))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, снега нет:))) И температура плюсовая:)

      Удалить
  17. Людочка, я думала ты фото с осени припасла ;)
    платье классное, ты отважная!
    с Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень меня не отпускает и в Новый год:)

      Удалить
  18. Happy new year 2017! Your dress looks comfy and pretty unique. Thanks for coming to my blog anyway.

    Mallieams.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Людочка очень красивое платье, и правда не верится что фото сделано 1 января))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, какая погода будет в следующем году:)

      Удалить
  20. Платье отличное, такой стильный принт - супер.

    ОтветитьУдалить
  21. Look maravilhoso amei, obrigado pela visita.
    Blog:https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  22. Красивое платьюшко! С обновочкой, Людочка!

    ОтветитьУдалить
  23. Обожаю такие дни! И платье - супер-вариант для зимы! На фото оно выглядит легким, но судя по ткани, оно должно даже немного согревать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что платье легкое, но оно напоминает бабушкин байковый халат:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10