Черно-белое пальто из Zaful.

Привет всем:) Я все таки рискнула и заказала пальто на сайте Zaful. Это не первая моя покупка на этом сайте и я решилась на приобретении такой вещи. Мне сложно подобрать пальто даже в обычном магазине из-за длинных рук и высокого роста. Вечно рукава короткие:) А если рукава на месте, то пальто на два размера больше.
Я люблю этот сайт за то, что все параметры, которые указываются около каждой вещи реальные, поэтому пальто село отлично.

Fitting Checked Wool Coat на сайте указано, что пальто для осени-зимы, но оно пошито из тонкого полиэстера, поэтому это скорее весна-осень. Для такой вечной мерзлячки зимой только шуба или пуховик приемлемы, пальто отложила до весны.
Мне понравился крой пальто он свободный и подойдет для любого образа. Черно-белое пальто можно носить с джинсами, брюками или платьями.
Мелкий узор на пальто делает его практичным. Можно не бояться носить его на прогулки с детьми, брать их на руки или ездить в общественном транспорте, где не всегда чисто.
Пальто застегивается на две пуговицы и еще две для декора. Пуговицы большие и простые.
Я разбавила черно-белую гамму платьем с красными акцентами, что бы разнообразить свой Look.
Черно-белое пальто мне очень нравится. Я считаю его удачным приобретением. Такая универсальная вещь найдет свое место в любом шкафу.
Если Вы есть на Lookbook буду благодарна за поддержку (ссылка), всегда взаимно.

Комментарии

  1. Класне! Люблю такий вільний крій) І довжина моя улюблена...Ох, піду придивлюся до нього)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное пальто, хорошая расцветка и платье интересное, Люда!

    ОтветитьУдалить
  3. Great coat. :)

    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю такой крой. ОЧень понравилось пальто. Красотка.

    ОтветитьУдалить
  5. Классное пальто, вам очень идет! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое элегантное пальто!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный классический фасон, он никогда не выходит из моды.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое пальто, интересный фасон. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное пальто и платье под ним оригинальной расцветки.

    ОтветитьУдалить
  10. Hi! Thanks for visiting my blog! I'm following yours, hope you follow me back!
    xoxo
    http://asreceitasdamaegalinha.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный выбор) пальто смотрится очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  12. Это модель пальто называется двубортное. Отличное приобретение!
    www.shcerbakova.com
    Instagram: @tanyashcerbakova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку, мне еще учиться и учиться:)))

      Удалить
  13. Универсальный фасон и расцветка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, этим меня это пальто и подкупило:)

      Удалить
  14. Замечательное пальто! Тебе очень идет

    ОтветитьУдалить
  15. Пальто супер! И крой, и цвет, все стильно!
    У меня есть очень похожее тоже серое, ношу с джинсами и грубыми ботинками, обожаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, весной и я с джинсами его надену:)

      Удалить
  16. Очень неплохо оно на тебе смотрится! Отличный оттенок, и я представляю, как здорово оно будет смотреться весной с любыми образами!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear