CATRICE Губная помада Luminous Lips Lipstick в оттенке 170 The Wizard Of Orchidz - отзыв и свотчи.

Привет всем:) Помада для губ - это одно из средств декоративной косметики, которое пользуется огромной популярностью среди всех женщин. Помада выполняет не только функцию декоравтиной косметики, но и ухаживающей. Сегодня покажу помаду в состав которой входит гиалуроновая кислота - это CATRICE Губная помада Luminous Lips Lipstick в оттенке 170 The Wizard Of Orchidz.

CATRICE Губная помада Luminous Lips Lipstick в оттенке 170 The Wizard Of Orchidz является второй помадой этой линейки в моей коллекции. Мне нравится стальной футляр с лаконичной надписью. Оттенок показан максимально верно снизу на этикетке. Футляр изготовлен качественно, закрывается хорошо, нет риска, что Вы обнаружите открытую помаду в своей сумочке.
Текстура помады легкая, мягкая, она практически не ощущается на губах. Влажный, полупрозрачный финиш делает губы более объемными и соблазнительными.
Но в этой легкой текстуре есть один недостаток, помада быстро впитывается губами и съедается, оставляя на губах легкий оттенок.
На губы ложится легко, я бы сравнила с бальзамом для губ и ухаживает так же, как и бальзам. Поскольку в составе есть гиалуроновая кислота, то помада обладает увлажняющими свойствами. И действительно, если ее нанести на сухие губы, то через несколько минут дискомфорт от сухости пройдет.
На губах ведет себя отменно, не затекает в складки, не растекается за края и не сушит губы.
Оттенок  170 The Wizard Of Orchidz розовый с нотками ягод. На самом деле я хотела более ягодный насыщенный оттенок. На картинке он был поярче, но такая элегантность на губах меня устраивает. Оттенок спокойный, не неонит фуксией.
CATRICE Губная помада Luminous Lips Lipstick в оттенке 170 The Wizard Of Orchidz стала для меня одной из помад, которые постоянно находятся в сумке, потому что нанести их можно на ходу. В морозные дни я выбираю более плотные помады, а эту использую в помещении или в более теплые дни. Думаю, что этот оттенок будет очень красиво смотреться весною.
Купить можно на сайте Parfumeria.ua

Комментарии

  1. I like Catrice cosmetics. Great colour!

    I hope that you visit my blog and maybe stay for longer!
    spiked-soul.blogspot.com

    Kisses
    Elwira Charmuszko

    ОтветитьУдалить
  2. Śliczny odcień! Przypadł mi go gustu! :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Мне этот оттенок показался на тебе идеальным для повседневной жизни

    ОтветитьУдалить
  4. какой аппетитный оттенок))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо лежит на губах и оттенок очень приятный. Люблю такие цвета

    ОтветитьУдалить
  6. Pretty color!

    Deedee

    http://madeupgirl-madeupgirl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатично) Мені здається, що такі відтінки створені для весняних образів!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже отложила, но иногда пользуюсь, когда есть настроение:)

      Удалить
  8. Какой красивый оттенок! Замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Колір дуже крутий. Такий соковитий. Саме те для зими))

    http://laboratoryofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. У тебя на губах она смотрится совсем иначе, чем в стике, но это все равно мой любимый цвет! Бесконечно люблю такие розовые оттенки с микро-шиммером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня свой пигмент губ темный и эта помада смотрится темнее:)))

      Удалить
  11. it has some really good products. thnks for shearing :)

    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful color Dear:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Помады Катрис пока не пробовала, но после твоего поста очень заинтересовалась. Тем более, что и оттенок мне бы очень подошел ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них большой выбор оттенков, мне нравятся эти помадки:)

      Удалить
  14. Приятный цвет и хорошая помада. У меня есть одна, розовая))), люблю её!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear