Мой зимний уход за волосами.

 Привет всем:) Сегодня поделюсь с Вами средствами, которые помогают мне ухаживать за волосами в этот сложный зимний период. Я стараюсь ходить в шапке, что бы холод не портил мои волосы, но уход никто не отменял, а я даже его немного усиливаю:)  На самом деле средств не так уж и много, но все они мне подходят. О некоторых я уже писала, поэтому расскажу почему я к ним возвращаюсь вновь и вновь. А есть и новые средства, без которых я не представляю свою зимнюю прическу. Но обо всем по порядку.
Расскажу немного о своих волосах. Мои волосы тонкие, окрашенные и склонны к жирности.  Так же после стресса волосы сильно выпали и теперь, после курса мясляных масок начали отрастать. На голове пушок, как у ребенка. Шапку ношу в обязательном порядке и стараюсь приложить максимум усилий, что бы после того как я ее снимаю, на голове была красивая прическа, а не прическа "снял шапку"
Начну с основ очищения волос. Я мою волосы ежедневно и делаю укладку в помощью фена.
Для очищения подобрала серию Angel Professional для тонких и окрашенных волос. Пользуюсь уже несколько месяцев, баночки почти заканчиваются (мой отзыв тут) Думаю сделать перерыв и попробовать новую серию Avon, которая пылится на моей полочке. Но я думаю вернуться к этому уходу через некоторый период. Поэтому присмотрела себе несколько средств на сайте Angel Professional и хочу воспользоваться скидкой по коду angelnewyear17 20%. Сделать себе такой подарок. Вы так же можете воспользоваться этим кодом и купить средства по выгодной цене.
 Масло для волос Weleda Интенсивное питательное Intensive Pflegendes Haarol (отзыв тут)
Это уже вторая бутылочка этого масла в моем арсенале по уходу за волосами. Все масла я наношу на ночь, накрываю подушку полотенцем и сплю. С утра, как всегда, мою волосы. За ночь кожа головы получает намного больше питания, чем просто походить с такой маской в день. Волосы, после такой маски, выглядят здоровыми и красивыми. У меня начали отрастать новые. Пользуюсь 2-3 раза в неделю.
Ну и куда же без средств несмывашек. У меня их несколько и использую их по очереди, в зависимости от того, какой эффект хочу получить. Если мне нужен объем, то я выбираю круглый пузырек с Энергостайлером для создания густоты и объема Angel Professional. Мне нравится обьем, который держится на моих тонких волосах на протяжении дня. Масло Avon (скоро напишу о нем более подробно), а пока скажу, что масло классное, наношу его на влажные волосы и сушу феном. Волосы после него красиво блестят и выглядят привлекательно. Интенсивная маска-спрей 10-в-1 IL Magnifico помогает, когда я хочу напитать кончики волос и поухаживать за ними. Ее так же не надо смывать и использовать перед сушкой феном или укладкой утюжком, она послужит хорошей термозащитой. Мне нравится ее распылитель, который очень упрощает ее нанесение на волосы.
 "Пост создан в рамках тематического марафона от "Украинских печатных блогеров" /ссылка: vk.com/uabloggers/. 
http://angelprof.com.ua/ код скидки angelnewyear17 20%


Комментарии

  1. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. Так. Вот про масло на ночь и подушку полотенцем - это уже интересно :) я как-то пыталась разок нанести масло какао - подушку жалко в общем.
    С Ангелами я пока продолжать дружбу не планирую, не впечатлили они меня, а цена немаленькая.
    А вот масло Веледы заинтересовало.
    Спасибо за пост! Очень интересно "заглянуть" в ритуал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю масло какао густое и твердое, как же его распределить по волосах, оно же затвердеет. Это масло я наношу немного на кожу головы и остаток распределяю по длине волос, оно не сильно покрывает волосы, поэтому удобно с ним спать.

      Удалить
  3. який ангельський догляд) в мене якось менше засобів для волосся на зиму виходить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть еще несколько средств в закромах, достану, как эти закончу:)

      Удалить
  4. а ты масло на волосы наносишь или на корни тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начинаю с корней, думаю, что так они получают больше питания и растут лучше:)

      Удалить
  5. Отличный уход! Столько интересных средств! Людочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Веледа интересная, и способ применения класс. надо пробовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Дякую що поділились таким комплексним підходом!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хороший уход для волос! Я тоже люблю масла :)
    elena.mishchanyn@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, без масел уход неполный получается:)

      Удалить
  9. Не пробовала ничего. Но хочется чего то такого, что бы волосы стали просто ВАУ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все хотим, что бы наши волосы были красивыми, но плюс к уходу надо добавить правильное питание:)

      Удалить
  10. Хороший у тебя уход. Основательный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на до использовать все что есть в запасах:)

      Удалить
  11. У меня зимой для волос нет специального ухода, а надо бы завести такой. Я стала тоже маслом пользоваться 1-2 раза в неделю, и еще очень важен спрей для кончиков. Большая часть волос у меня под шапкой, но кончики все равно снаружи, и вот для них я использую специальное средство. Ну и срезаю их время от времени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже постоянно делаю стрижку и наношу разные несмывашки на волосы:)

      Удалить
  12. О, Веледу давно хочу попробовать) все так это масло хвалят)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки:) На моей страничке в фейсбук проходит очень интересный розыгрыш. Если Вы не хотите участвовать, советую почитать секреты по уходу за волосами участниц. Там много классных советов. ССылка https://www.facebook.com/ladyludatischenko/photos/a.949544995073891.1073741827.926424540719270/1505118062849912/?type=3&theater

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10