КремДео "BeeFresh" Flori - отзыв.

Тема защиты от пота и неприятного запаха актуальна круглый год. Я стараюсь подбирать натуральные, безопасные средства для защиты от неприятного запаха. И в этом обзоре расскажу о средстве нашего украинского производства Деокреме "BeeFresh" Flori. Этого производителя я знаю уже несколько лет и постоянно радуюсь, пробуя средства, которые он производит.
КремДео "BeeFresh" Flori  находится в небольшой баночке из пластика. Изначально был упакован в бумажный пакетик с инструкцией. Для таких средств пластик очень удобен, потому что если выпадет из рук, то не разобьется в ванной.
Состав средства простой, понятный и рабочий:
растительные масла авокадо и кунжута, сода пищевая, кукурузный крахмал, пчелиный воск, какао-масло, масло алоэ вера, витамин "Е", эфирные масла шалфея и чайного дерева, коллоидное серебро.
КремДео "BeeFresh" Flori имеет свежий аромат эфирных масел. Он достаточно густой, но под теплом рук подтаивает и его можно нанести тонким слоем на кожу. По началу мне было как то не по себе им пользоваться, потому что в составе много масел и боялась, что будут оставаться жирные следы на одежде. Но масла быстро впитываются, соды тоже немного, как раз хватает для того, что бы бороться с неприятным запахом и не оставлять следов.
Использую я этот крем с утра после душа, наношу немного на подмышки и целый день о подвохе с неприятным запахом не думаю. Вечером в обязательном порядке его смываю, что бы очистить поры и кожа дышала.
Мне действительно нравится этот крем тем, что хорошо работает и не вредит здоровью.
Так же немного расскажу  о клубе Flori с которым вы можете экономить на покупках.
При покупке средств на определенную сумму ( с 01.01.2017 эта сумма будет 850 грн) вы получаете дисконтную карточку на 20% . Вы можете рекомендовать своим друзьям и знакомым продукцию и они смогут приобрести ее дешевле на 5%, а Вам при этом будут насчитаны дополнительные бонусы. Более подробно о клубе и бонусах можно узнать по ссылке.
Мне нравится, что у нас производится такие натуральные, качественные средства, которые эффективно работают без вреда для здоровья. Я попробовала почти все средства этой марки и осталась ими довольна на все 100%.
Если Вы любите натуральные средства в своем уходе, советую заглянуть на сайт http://flori.ua/ru/
Если Вас интересует скидка в 5%, Вы можете воспользоваться моим кодом 000420. просто введите в поле Ваучер при покупке.

Комментарии

  1. интересное средство! первый раз вижу масляный дезодорант

    ОтветитьУдалить
  2. Такое необычное средство. И к тому натуральное. Я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот натуральность меня и привлекает всегда:)

      Удалить
  3. Какое интересное средство.

    ОтветитьУдалить
  4. This looks like the sort of thing I'd use so I'd love to be able to try it out!!

    Amy;
    Little Moon Elephant

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Супер! Очень хочу и себе такое

    ОтветитьУдалить
  6. Цікаво спробувати) Останнім часом тішить, що є багато альтернатив звичайним дезодорантам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня этот факт необычайно радует, потому что я за безопасность:)

      Удалить
  7. Интересный продукт. Спасибо за отзыв и знакомство с маркой!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Я уже пробовала подобный дезодорант, мне понравился:)

      Удалить
  9. Спасибо, очень интересно и, главное, наш производитель.

    ОтветитьУдалить
  10. В данном случае я больше положусь на творения химиков. Мне натуральные не подходят совершенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хорошо отношусь к таким средствам:)))

      Удалить
  11. Интересное средство, я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  12. Радует, что состав натуральный, но формат очень необычный. Мне бы было пользоваться неудобно.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хочу попробовать) А сейчас у меня cream dream, очень довольна, да и составы у них похожи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cream dream более сухой и быстро начал крошиться, этот более маслянистый и экономней в использовании:)

      Удалить
  14. Обожаю эту марку! Очень нравятся абсолютно все средства, и я с удовольствием пробую новинки. А о таком креме даже не знала, хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, думаю, что тебе понравится:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Счетчик

Яндекс.Метрика