Экспресс-маска для жирной и комбинированной кожи из серии Maska Jerelia (Джерелия) - отзыв.

Привет всем:) Сегодня поделюсь с вами своим опытом использования экспресс-маски для жирной и комбинированной кожи из серии Maska Jerelia (Джерелия). Я часто балую свое лицо различными масками. Эта маска зацепила меня своим форматом. Впервые я познакомилась с маской в формате пакетиков. Маска оказалась достаточно эффективной и мне понравилась, только в процессе нанесения я немного изменила способ применения. Об этом читайте ниже.

Экспресс-маска для жирной и комбинированной кожи из серии Maska Jerelia (Джерелия) находится в небольшом пакетике из картона. На нем есть вся необходимая информация о составе и  способе применения.
Состав мне нравится:
 Лен  уменьшает воспалительный процесс, заживляет, способствует выведению токсинов. Нормализует процесс себорегуляции, размягчает содержимое пор, убирает жирный блеск. Способствует регенерации и обновлению клеток.
Проросшие злаки :
Овес – великолепное средство для ухода за чувствительной, вялой и ослабленной кожей с признаками старения. Питает, укрепляет и увлажняет уставшую кожу. Выравнивает кожный рельеф, уменьшает глубину морщин.
Рожь - В состав ржаного зерна входят аминокислоты, витамины Е, группы В, РР и А, а также кальций, фосфор, цинк, марганец и другие минералы. Активно питает и увлажняет кожу, выравнивает кислотно-щелочной баланс.
Морская соль - насыщает кожу минералами, очищает, убирает черные точки, тонизирует, способствует обновлению эпидермиса.
Мята – тонизирует, освежает кожу. Способствует устранению воспалений, очищает поры, снижает раздраженность кожи.
Информация с оф.сайта. 

Пакетик содержит две подушечки маски, которые напоминают чайные пакетики. Перед использованием нужно намочить пакетики в горячей воде, что бы они хорошенько промокли и ими протирать лицо по массажным линиям на протяжении 5 мин. При этом не надо давать засыхать пленочке на лице, которая образуется от маски. 
Я намочила два пакетика и стала протирать лицо ( перед этим смыла макияж). Делала своеобразный массаж лица, очень легкий, протирала не спеша, но пакетики порвались и содержимое попало на кожу. Я сняла обе оболочки и нанесла маску, как обычную глиняную и дальше легонько массировала кожу руками. Масса из пакетика пахнет приятно, она слегка липкая, слизистая, видимо из-за содержания льна. Я не давала высохнуть содержимому, увлажняла лицо спреем для увлажнения кожи.  Затем все смыла пористым спонжем. Кожа выглядела свежей, поры сократились и уменьшились покраснения на лице. Такой эффект держался два дня, поэтому маску стоит наносить регулярно, пока кожа не станет выглядеть идеально.
Для себя я сделала вывод, что в дальнейшем буду разводить один пакетик в теплой воде и наносить кисточкой на лицо, легонько массажировать. Такое использование мне нравится больше, потому что из подушечек течет жидкость по руках и шее, да и таким способом маски хватит на два раза использования.
Мне понравилась Экспресс-маска для жирной и комбинированной кожи из серии Maska Jerelia (Джерелия). Обязательно повторю покупку. 

Комментарии

  1. Hey, the mask looks really interesting. :)

    Thanks for your review!

    Best regards, Anna <3

    annax1303.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я тоже только недавно познакомилась:)

      Удалить
  3. очень необычная, даже не знаю хотела бы попробовать)))) тканевая удобнее кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это даже не сравнивается, я бы ее сравнила с глиняной, которую надо наносить кистью или руками.

      Удалить
  4. мне кажется она немного неудобная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она своеобразная, если влажной юзать по коже, то она немного течет по руках и шее, а отжать не получится, она разбухает и впитывает много воды.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольная маска) Еще не знакома с этим украинским брендом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Познакомся, у них много стоящих средств:)

      Удалить
  7. Интересная маска. Не пробовала эту марку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обрати на нее внимание, там есть из чего выбирать:)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Попробуй, у них есть для разных типов кожи:)

      Удалить
  9. Необычный формат. Интересно попробовать такую маску

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да, забавная) Как чайный пакетик, только с масочкой - очень мило и удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так подумала, как открыла:)

      Удалить
  12. Thank you so much for sharing
    I have oily skin
    Following you on GFC and Google+
    Would love a follow back :)
    Winnie xxx
    My blog: itsjustwinnie.blogspot.co.uk
    Instagram: @itsjustwinnie1

    ОтветитьУдалить
  13. гірчичник нагадала) Цікаво буде спробувати.

    ОтветитьУдалить
  14. Необычный формат у маски и состав отличный))

    ОтветитьУдалить
  15. Great post! Would love to follow each other? It would be great for me to support you! Oh, I also have $100 giveaway on my blog so please check it out.

    xo
    www.qingsstyle.com

    ОтветитьУдалить
  16. Я так иногда протираю ромашковыми пакетиками, но не знала, что есть такие маски=)) спасибо!


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это отличная идея.Надо и себе ромашковый чай купить.

      Удалить
  17. Стыдно, но до сих пор ничего у них не пробовала) Всё никак не соберусь))

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Я тоже с таким форматом маски встретилась впервые:)

      Удалить
  19. в мене колись була така маска... дивна така) але ефект був, от тільки те, що вона по шиї текла, мене спинило від нової покупки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я решила развести ее до густой массы и нанести кистью, помассажировать куками и смачивать брызгами увлажняющего спрея:)

      Удалить
  20. Ответы
    1. Да, такой состав заставляет пользоваться:)))

      Удалить
  21. This looks really interesting :)

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  22. Я эту маску не очень поняла, но идея оригинальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что пользоваться ею не в пакетиках, эффект будет заметнее:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily