Лак для ногтей Gel Shine Avon в оттенке Barely There или Бесконечность - отзыв.

 Привет всем:) Когда мне скучно или нет настроения я делаю маникюр. Выбираю новый оттенок лака крашу ногти и кушаю вкусняшки с кофе. Поскольку вкусности не совсем хорошо влияют на мою фигуру, в этот вечер я решила устроить небольшую фотосессию. Поэтому сегодня много фото лака  для ногтей Gel Shine Avon в оттенке Barely There или Бесконечность с печеньками.

 Не буду долго рассказывать о преимуществах летней серии лаков Gel Shine Avon. Серия действительно удачная, все оттенки мне очень нравятся и по технических характеристиках, и по цветовой гамме. Хотя некоторые оттенки я увидела на себе только осенью, летом к ним руки никак не тянулись. А сейчас хочется больше тепла и уюта во всем, что меня окружает и в маникюре, в том числе.
 Лак для ногтей Gel Shine Avon в оттенке Barely There или Бесконечность представляет собой очень приятный нюд, в котором замечаю немного серого подтона. Лак наносится очень хорошо, благодаря наличию удобной кисточки. Первый слой немного полосит, а второй все покрывает ровным, насыщенным слоем. Завершаю покрытие топом из этой же серии. Он дает очень красивый глянец и с ним маникюр сохнет в разы быстрее. Полностью лак высыхает за 15-20 мин. Так же радует стойкость 4-5 дней.
 Лак для ногтей Gel Shine Avon в оттенке Barely There или Бесконечность заставляет задуматься о вечном, о будущем. На самом деле иногда надо посидеть за чашечкой кофе или чая и поразмышлять на едине с собою или просто отдохнуть ни о чем не думая, хотя это достаточно сложно ни о чем не думать...
 Почему я вижу этот оттенок на себе только осенью, потому что он достаточно серьезный и строгий, а летом хочется большего веселья. Он как бы подчеркивает серость за окном, но в то же время заставляет о ней не думать, а воспринимать сезон более легко, как бы утверждая, что "У природы нет плохой погоды" и каждую минуту надо ценить, ведь жизнь одна...
 Не буду дальше нагружать Вас своими раздумываниями, просто подумайте о чем то хорошем. А я скажу, что печеньки были вкусными:)))
 


А Вы, уже знакомы с этой серией лаков? Делитесь какие оттенки наиболее понравились. Мне важно Ваше мнение.

Комментарии

  1. Очень приятный оттенок, Люда. Очень спокойный, я бы даже сказала - домашний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, не привлекает особого внимания, но создает уют и порядок:)

      Удалить
  2. Beautiful nailpolish. :)
    Have a great week ahead!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  3. Great post,dear!I love this nail polish! <3
    A lot of luck in the future blogging. :)

    anastasjastyles.blogspot.ba

    ОтветитьУдалить
  4. Теплый нюд, симпатичный! У меня в основном холодные серые, завтра буду придумывать образ на Хеллоуин в серых тонах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как то этот праздник пока стороною обхожу:)

      Удалить
    2. У нас ФМ на эту тему, первый раз буду делать, а так праздник мне безразличен, не прижился.))

      Удалить
    3. Будет интересно посмотреть:)))

      Удалить
  5. Красивый оттенок и крутые фото ))) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  6. Really Nice that colour!

    http://caritrini.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. Какой приятный оттенок у лака. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, спасибо за обзор! красивый лак.

    ОтветитьУдалить
  9. The color is beautiful:)
    Have a nice day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за знакомство. Оттенок интересный и подходящий для нанесения узоров на 1-2 ноготка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его пока только соло воспринимаю:)))

      Удалить
  11. У меня есть такой лак, но синий) очень классный)

    ОтветитьУдалить
  12. Удачный нейтральный оттеночек ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  13. I love the colour. Great blog and photos.

    Sweet greetings, MilaLanusa

    http://milalanusa.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  14. Я заметила что у Avon очень любопытная палитра лаков и интересные оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я умудрилась летнюю серию тестить два сезона:)))

      Удалить
  15. Я как-то не подружилась с лаками Эйвон. Хотя оттенки там есть изумительные.
    http://fayna-sova.blogspot.com/
    или http://owl-beauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне, как криворукому человеку, нравится удобная кисточка и стойкость:)

      Удалить
  16. Нежный оттенок!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошая стойкость, вкусные печенюшки!))

    ОтветитьУдалить
  18. Great post dear, I love Avon Gel Shine. I have Lilac Lavander shade and it's so beautiful :)

    http://fashionconfessions.blogspot.mk/

    ОтветитьУдалить
  19. Love that color :)
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  20. Отличный пастельный оттенок лак, в тандеме с черным на не которых ногтях будет эффектнее смотреться.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень приятный нюд. У меня тоже есть такой оттенок

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый и не совсем обычный оттенок, люблю нюды и всегда обращаю на них вниание в помадах и лаках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к нюдам отношусь спокойно, лаки еше использую, а вот помады мне не идет:)

      Удалить
  23. красивый цвет) мне нравится) заказывала три цвета себе из этой серии -коралловый, серый и нежно-розовый. но держится только последних, а другие цвета плохо выглядят на следующий день((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плохо, а закрепитель использовали?

      Удалить
    2. использовала( поэтому расстроена была((
      ну не страшно)у меня из забрала сестра, говорит, что у нее неплохо держатся)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Счетчик

Яндекс.Метрика