Уход за лицом с органической косметикой ElaVonne.

Привет всем:) Рада всех Вас видеть и читать Ваши комментарии:) Сегодня я расскажу и покажу средства по уходу за лицом, которые я использую уже несколько месяцев. Мои постоянные читатели и друзья знают, что я предпочитаю в своем уходе натуральные, органические средства. Американская марка ElaVonne является производителем именно такой органической косметики уже на протяжении 20-ти лет.
Давайте посмотрим на средства поближе.

 Intense Nutrients Moisturizer ElaVonne Органический интенсивно-увлажняющий крем с гиалуроновой кислотой.
В этой темной баночке из пластика находится увлажняющий крем для лица. Этикетка простая, но на ней есть вся необходимая информация о составе. Состав мне нравится, на первом месте мой любимый алое. Поскольку состав натуральный, то храню этот крем в холодильнике.
Этот крем подходит и для дневного использования и для вечернего, что я и делаю.
 Intense Nutrients Moisturizer ElaVonne Органический интенсивно-увлажняющий крем с гиалуроновой кислотой имеет густую, плотную консистенцию. При соприкосновении с теплом рук, крем размягчается и хорошо распределяется по лицу. Цвет крема белый, в нем не красителей. Аромат незаметный, легкий. Пахнет маслами, которые входят в его состав.
Несмотря на свою плотность, крем моментально впитывается кожей. Кожа как будто бы пьет этот крем, на ней не остается никаких следов от него, только ощущение увлажнения и напитанности кожи. Крем не перегружает кожу, не вызывает закупорку пор. У меня кожа склонна к жирности и часто на ней бывают воспаления. За время использования этого крема я забыла о воспалениях, поры немного уменьшились, о морщинках говорить не буду, пока их у меня нет, а вот о увлажнении и питании скажу, что на высоте. 
Крем очень экономно используется. Я не использовала пока и половины баночки. Он отлично подходит в качестве базы под макияж. Я даже иногда выхожу на улицу только с минеральной пудрой на лице в качестве тона.
Органический омолаживающий крем для кожи вокруг глаз с экстрактом ройбуша Elavonne Rejuvenating Rooibos EyeTreatment.
Я постоянно ищу идеальный крем для кожи вокруг глаз, поэтому этот попробовала с удовольствием. Давайте посмотрим на обещания производителя: 
Устранение темных кругов под глазами, увлажнение кожи и устранение мелких морщинок.
Как раз все, что мне нужно.
Крем находится в небольшой пластиковой бутылочке, как видим состав натуральный, поэтому храню в холодильнике. 
Что бы достать крем с такого маленького горлышка, я встряхиваю бутылочку и выливаю немножко крема на руку, затем безымянным  пальчиком наношу на кожу вокруг глаз.
Крем очень легкий, желтоватого оттенка, видимо оттенок придает ройбуш. Пахнет нотками масел и ройбуша, кто пил чай тот поймет.
 Мне нравится легкая консистенция крема, впитывается тоже очень быстро. Я использую его дважды в день утром и вечером. Крем отлично подходит под макияж.
Гиалуроновая кислота, которая входит в состав крема, очень хорошо увлажняет кожу. По началу я боялась, что под глазами будут мешки ( когда то у меня была такая реакция на крем с гиалуронкой), но моя кожа отреагировала на этот уход хорошо. Крем  увлажняет кожу и от этого мелкие морщинки разравниваются, мои глубокие от улыбашек, уже ничем не выровнять, остается только ухаживать за кожей, что бы не усугублять ситуацию. Темные круги действительно со временем посветлели, хотя в этот период хорошо высыпалась и в комплексе с натуральным уходом, моя кожа посвежела и ее вид стал более здоровым.
Премущества органической косметики  ElaVonne:
Без парабенов;
Без сульфатов
Non-GMO
Без химических консервантов
Без пестицидов
Без химических удобрений
Не тестируется на животных
Сделано в США
Лично мне понравились натуральные, органические средства по уходу за лицом. Результат был заметен уже после первой недели регулярного использования. Средства ElaVonne не вызвали неприятных ощущений при использовании или аллергических проявлений на коже.
Могу с уверенностью советовать женщинам, которые предпочитают натуральный уход.
Средства предоставлены на независимое тестирования. Больше подробностей о бренде и купить можно на страничке в ФБ.

Комментарии

  1. Интересная марка, только упаковка у крема для глаз не очень удобная, но составы конечно радуют ♡

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Не чула про цю марку) дякую за детальний огляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с интересом познакомилась с этой маркой:)

      Удалить
  3. Судя по консистенции я была бы в восторге от этих средств ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная марка, еще и не тестируют на животных. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. very nice! amazing post.


    Beijinhos
    n. // www.fashionjacket.com.br

    ОтветитьУдалить
  6. По описанию средства очень хорошие средства. Но вот крем для кожи вокруг глаз, я бы поместила в другую емкость. А то вот эти встряхивания баночки и ковыряние мизинчиком меня раздражают, были у меня такие средства))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, людочка что рассказала. Интересный бренд)

    ОтветитьУдалить
  8. марка неизвестная, но очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная марка, Людочка. Текстуры и составы очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю гиалуроновую кислоту в составах кремов

    ОтветитьУдалить
  11. Бутылочка с кремом для глаз довольно необычная. Не знаю, насколько удобно ею пользоваться, но сами средства интересные. Мне очень важно увлажнение - в любое время года, поэтому я бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня бутылочка с кремом для глаз тоже сначала сбила с толку, ведь я привыкла к тюбикам, а потом привыкла:) Наверное потому, что крем понравился )

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: