Готовим с AXA или вкусное и полезное здоровое питание .

 Привет всем:) Сегодня в блоге не о косметике, а о здоровом и вкусном питании.  Я люблю различные хлопья и подушечки из злаков. Могу их есть по утрах с молоком, но никогда не думала использовать их в качестве одного из ингредиентов для салата. Когда я получила креативную рассылку от АХА, то обнаружила в ней овощи, овсяные подушечки и листочки с рецептами. Овощи и подушечки мы уже сьели, а вот рецепты я оставила, буду по ним готовить.
Ну, что посмотрим, что же у меня получилось:)

 Набор для салата:
3 - помидора;
2 - огурца;
1 - перец сладкий болгарский;
3 - ст. л овсяных подушечек АХА;
Зелень базилика и зеленого лука.
Для заправки:
1 - стакан нежирного йогурта;
щепотка порошка карри, соль, перец по вкусу.
 Мне понравилось разнообразие салатов на листовках, обязательно приготовлю все. Специально сфотографировала для своих читателей, что бы и у Вас была возможность творить вместе с АХА.

 Не забыли и о миске для салата, большой и удобной.
 Овощи я порезала крупными кусочками и смешала с подушечками. Заправила салат заправкой и все перемешала. По рецепту подушечек всего 3 ст. л. я добавила побольше, по просьбе детей, салат получился более сытный, сьели его быстро.
 Напомню о пользе овсяной крупы. В ней содержится магний, калий, кальций, натрий, натуральные антиоксиданты.
Чем мне понравились овсяные подушечки, тем, что они готовы к употреблению. Их можно использовать для салатов или сьесть с молоком. Такой быстрый перекус будет полезным и здоровым, а затрат времени на приготовление минимум.
Какой салат на быструю руку любите готовить, Вы? Делитесь в комментариях, мне важно Ваше мнение:)

Комментарии

  1. Люблю овощные салатики! Людочка, спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  2. This looks so delicious! Thank you for sharing this post :)



    Come visit us soon
    xx
    Makeup, Style and Sugar
    https://simpliannie.wordpress.com/
    https://www.instagram.com/ankitabardhan/

    ОтветитьУдалить
  3. Салат выглядит очень аппетитно, пора ужинать))) А подобные хлопья люблю на завтрак горячей водой заливать плюс немного молока))

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень люблю салатики, ем их круглогодично, но особенно отрываюсь летом, когда сезон овощей:)

    >>my blog<<

    ОтветитьУдалить
  5. овощи люблю в салатах) а с подушечкам никогда ничего не готовила

    ОтветитьУдалить
  6. ой, я дуже люблю сухі сніданки) а з салатом ще краще)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне вообще АХА нравится. А из салатов, люблю банально нарезать помидорок и огурцов и добавить сметаны или оливкового масла. Хоть и услышала, что помидоры и огурцы нельзя совмещать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а почему? Я знаю рецепт гаспачо, в который добавляют огурцы:)

      Удалить
  8. Здоровое питание - это очень важная вещь! Салаты люблю. Мой любимый - это греческий)))

    ОтветитьУдалить
  9. Все съедят за три минуты, что готовилось 3 дня. Очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю салаты, особенно, когда уже осень и скоро овощи будут недоступны.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: