Коробочка от сети Watsons Украина для детей.

 Привет всем:) На днях я получила очень интересную коробочку от сети Watsons Украина с детскими средствами. Сказать, что мои дети очень обрадовались, это ничего не сказать, они были в восторге и я тоже радовалась вместе с ними:) Давайте посмотрим на наполнение.

 Коробочка достаточно обьемная и наполнение внушительное. У меня два сына, поэтому в моей коробочке средства ориентированны для мальчиков и есть сюрприз для меня с мужем.
 Средство 2-в1 шампунь и гель для душа Isana kids Pirat. Очень удобный формат для очищения кожи детей. Одним средством можно и волосы вымыть и тело. Мой муж такие средства очень любит, видимо для мужчин такие универсальные средства просты в использовании, а мальчишки берут пример со своего папы и тоже не особо обращают внимание на названия очищающих средств.
На что обратили дети внимание сразу, то это на рисунок пирата, он им понравился и шампунь-гель занял почетное место в их мытье. Каждый вечер в ванной они ищут своего пирата для мытья:) Вскоре напишу более подробно об этом средстве.
Детская зубная паста ТМ Beauty Formulas. Зубная паста для ухода за зубами ребенка Фреш и Фрути. Что может быть лучше для ухода за детскими зубками, как ароматная клубничная зубная паста? Такой пастой чистить зубы очень приятно и мои дети это делают с удовольствием.
Чистить зубы вдвойне приятнее интересной зубной щеткой. Сеть Watsons Украина позаботилась и об этом. Красивая, мигающая зубная щетка с рисунками зверей B.Brite с таймером Wild Bunch заставила полюбить эту гигиениченскую процедуру обоих моих сынишек. Теперь каждое утро и вечер мои дети по минуте чистят зубы и в этом им помогает мигающий таймер на зубных щетках. Это очень хорошая идея приучить детей правильно чистить зубы.
Этот милый слоник моет моего младшего сына каждый вечер. Такая мочалка очень интересна и увлекательна.  Babylove губка банная, массажная деликатно очищает детскую кожу.
А это сюрприз для меня с мужем. Я уже наслышана о зубных щетках с углем и теперь у меня появилась возможность попробовать и их. 
Вскоре более детально напишу о своих впечатлениях.
 Вот такое душевное семейное наполнение получилось. Я благодарна сети Watsons Украина за положительные, радостные эмоции моих детей, потому что для меня, как и любой мамы, важна улыбка и здоровье моих деток.
Скоро будут более подробные отзывы о всех средствах их наполнения. Следите за новостями.
Коробочка предоставлена на независимое тестирование сетью магазинов  Watsons Украина.
Больше подробностей о магазинах на оф. сайте
Страничка в Фейсбук.

Комментарии

  1. Классная коробочка)заинтересовали зубные щетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока только пробую... А дети уже пользуются во всю они от этих мигалок в восторге:)

      Удалить
  2. В коробочке всё очень нужное:) И выглядит прикольно, любому ребёнку понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая коробочка. Машинка у нас точно была бы оценена!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, машинка в состав не входит...

      Удалить
    2. Действительно машинки наши:)))) Мальчишки принесли для фото:)

      Удалить
  4. Спасибо за пост))) Классная коробочка – и про машинки не позабыли )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) А машинки наши:))) Ты то могла заметить....

      Удалить
  5. Отличное наполнение, все очень полезное)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, что и про детей не забывают))) Отличное наполнение.

    ОтветитьУдалить
  7. Заинтересовало содержимое коробочки. Теперь буду искать такие товары в магазинах Watsons для племянника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детям нравится все:)))) И гель, и щетки, и паста:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily