Массажное Масло Розмарин Alpstories - отзыв.

Привет всем:))) В этом обзоре расскажу о массажном масле Розмарин Alpstories. Это массажное масло уже не первое в моем арсенале от этого бренда, предыдущие использовала до конца и это уже почти заканчивается. Пользуюсь часто и не всегда для массажа, потому что масло отлично ухаживает за кожей, если наносить его по вечерах после душа перед сном.
Давайте посмотрим на него поближе.

Мне нравится железная бутылочка с дозатором. В этот раз масло немного плюется при надавливании на дозатор, я приловчилась подставлять ладошку и для меня это не проблема. Упаковка, как для масла просто шикарная не бьется и не пропускает солнечный свет. Известно, что масла при солнечном свете быстро теряют свои свойства. На этикетке есть доступная информация о составе и способе использования.
Состав очень приятный: органическое масло сладкого миндаля, авокадо, и органические эфирные масла эвкалипта, розмарина и лаванды, которые оказывают расслабляющее и освежающее действие.
Массажное Масло Розмарин Alpstories очень приятно и свежо благоухает, даже если его наносить на влажную кожу в качестве ухода, оно также очень хорошо расслабляет, как и при массаже.
Масло не очень быстро впитывается, такое его свойство отлично для массажа, руки скользят по коже очень легко.
Аромат держится несколько часов или до смывания. Мне нравится наносить его на ночь, аромат расслабляет и я хорошо сплю.
Скажу честно, что до знакомства со средствами марки Alpstories, я думала, что розмарин нужен только для кулинарии. Но все оказалось гораздо приятнее и для кожи он тоже незаменим.
Я с удовольствием пользуюсь этим маслом для ухода за кожей, особенно за сухими участками тела ( локотками, коленками, пяточками) и вижу позитивный результат с утра. Моя кожа, после нанесения масла, становится нежной и ухоженной, что мне и надо.
Частенько прошу мужа делать мне массаж спины и без масла Розмарин просто не обойтись.
Если Вы в поисках хорошего массажного масла, советую обратить внимание на массажное Масло Розмарин Alpstories.
Больше информации о бренде на оф.сайте. alpstories.com.ua

Комментарии

  1. У меня антицеллюлитное масло этой марки, я от него в восторге. Уверена с розмарином масло тоже замечательное.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся их масла! Просто волшебные штуки! Я еще не пробовала обычное массажное масло, у меня антицеллюлитное пока в ходу. Но это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не пробовала средства этой марки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка отличных натуральных средств. Мне нравится.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Очень советую, натуральные средства у меня в почете:)

      Удалить
  5. Я ним користусюь зараз) дуже приємне і шкіра задоволена

    ОтветитьУдалить
  6. I'd like to try it.

    https://mygreenshopping.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. great post i have used rosemary oil i use it in my hair the minty feeling is so great on the scalp and helps with irritated scalp, i also find it works great for your sinus.
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! У меня было ванильное от этой марки настоящее натуральное великолепие )))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу уже попробовать хоть что-то от этой марки! Ни разу не видела о ней плохих отзывов!

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю масла, которые расслабляют и улучшают сон;)

    ОтветитьУдалить
  11. Аромат у масла,наверное, потрясающий. У меня достаточно сухие локти, ни один крем не справляется. Теперь после вашего обзора думаю перейти на масло.

    Подписалась на Ваш блог и Bloglovin, буду рада дружить блогами )))


    Sincerely, Stacy
    My Lifestyle Blog | Bloglovin

    ОтветитьУдалить
  12. представляю, как оно пахнет классно!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежно люблю массажные масла от Альпсторис! Если бы не цена, пользовалась бы только ими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой бутылочки хватает на 6 мес использования, поэтому цена оправдывает себя:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: