Моя посылка с интернет-магазина notino.ua.

Привет:) Я не часто покупаю косметику через интернет, но в чешском интернет-магазинa  notino.ua очень огромный выбор и доступные цены, поэтому время от времени делаю покупки в нем. Мне нравится качество средств и быстрая доставка.  На днях пришла моя посылка. Старалась выбирать только нужные средства, хотя не смогла отказать себе в нескольких помадах:)
Если Вам интересно, прошу под кат. Все ссылки кликабельны и Вы можете по ним попасть на сайт, что бы увидеть реальную стоимость товаров и их наличие.

Кисточка для нанесения основы из нейлонового волокна Diva & Nice Cosmetics Accessories. Я очень давно хотела кисть для нанесения основы и тональных средств. На всех сайтах присматривалась, но все не решалась купить. Теперь она есть у меня. Скоро напишу более подробный отзыв. А сейчас скажу, что кисть плотно набита, не сыпется и хорошо наносит тональные средства на лицо. Она значительно экономит тоналки, ведь с ее помощью они легко распределяются по коже и ложатся тонким слоем.
Missha Home Aesthetic парафиновая маска для рук.  Это моя первая подобная маска для рук. Пока не пробовала. Но о пользе парафиновых масок в уходе за руками наслышана.
Помады, красивые, яркие. Я, как настоящий помадоманьяк, не могла не прикупить хоть немножко новых. остараюсь побыстрее отснять их и показать их свотчи.
Catrice Luminous помада в оттенке Read Me A Cherrytale.
Maybelline Color Sensational Matte помада с матирующим эффектом в оттенке Siren In Scarlet.
Rimmel Moisture Renew Sheer & Shine увлажняющая помада в оттенке Cherri-o.
Сменные картриджи Gillette Fusion 8 шт. Это для мужа, потому что у нас в городе такой набор значительно дороже.
MEDIBLANC Whitening 10 мл отбеливающая зубная паста. Приятный бонус за покупки. я пока с маркой не знакома, поэтому этот бонус стал для меня приятным сюрпризом.
Вот такую небольшую, но приятную посылку я получила. Скоро будут более подробные отзывы, следите за новостями.
А, как часто, Вы делаете покупки косметики через интернет?

Комментарии

  1. lovely products, the lipsticks look gorgeous
    im following you,m thanks for visiting my blog
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные обновки! С новыми приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  3. З обновками)) Помади гарнесенькі!

    ОтветитьУдалить
  4. Great products dear! :)
    Vesna - Home Chic Club
    new post: https://vesna-kreativnostidrugesitnice.blogspot.rs/2016/07/another-review-sammy-dress.html

    ОтветитьУдалить
  5. С покупочками! Жду свотчи к помадкам))

    ОтветитьУдалить
  6. Great beauty products:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. С покупками. Помаді очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  8. С обновками. Кисть клевая, про помады интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, классные обновки. Мне тоже нравится наносить тон подобной кистью. Помадки классные. Очень понравился оттенок Мэйбелин

    ОтветитьУдалить
  10. С приобретениями,буду ждать обзорчики)

    ОтветитьУдалить
  11. Помадки - супер!)
    Хорошие обновочки)

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, отличные обновки. Помады такие красивые и кисточка классная. Мне такая форма нравится. Возьму себе на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Nice products review. I just followed you, please follow back.

    http://www.thestylefanatic.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и правильно только самое необходимое! Люблю этот интернет-магазин ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  15. с покупками, Людочка!
    посылка и впрямь маленькая, да удаленькая- я бы тоже выбрала себе пару помадок, а кисть у меня есть похожая, только от shiseido- очень ею довольна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свою пока не пробовала, но руки то чешутся:)

      Удалить
  16. Людочка, жду обзоры о помадах ))

    ОтветитьУдалить
  17. помадки хороши! и кисть заинтересовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помадоманьяк и не могу устоять перед покупкой:)

      Удалить
  18. Помадки красивые! Интересно будет посмотреть в обзоре на тебе!

    ОтветитьУдалить
  19. Людочка, с обновками! такие красивые помадки!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличные покупки))) Особенно помады классные, жду обзоры.

    ОтветитьУдалить
  21. Посылочка что надо! Я залипла на помады, буду ждать обзоры!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошие покупочки! Пора бы и себе уже заказ оформить, виш-лист с каждым днем только растет)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: