Banggood my summer wishlist.

 Привет всем:) Лето цветет и даже иногда радует теплыми солнечными деньками. На сайте Banggood я присмотрела много красивых вещей, которые можно купить по доступной цене. Но наиболее меня привелекло красное платье в цветы и аксессуары к нему.

Красивое цветочное платье свободного кроя подойдет в любую летнюю погоду. Носить его можно и днем и на вечернюю прогулку.
Босоножки ссылка. в тон к платью, на удобной подошве.
Сумка Сумка вместительная и симпатичная вписывается в образ, как по мне, идеально.
Браслет  в тон к цветам на платье немного разбавит красный и добавит свежести в образ.
Помада ссылка. Без помады никуда. На сайте очень большой выбор раличных оттенков по очень доступной цене.
А Вы знакомы с магазином  Banggood ? Я уже делала несколько раз заказ, мне понравилось качество вещей.

Комментарии

  1. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное платье! Просто – шикарное ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, яка сукенка! Чудово для літа)

    ОтветитьУдалить
  4. Nice wishlist loving the handbag
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  5. Nice outfit!!!!!
    Thank you so much for your comment!!!
    Yes, I follow you now!!! I'm very happy if you do the same.
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear