Витрефор Витаминно-минеральный комплекс - отзыв.

Привет всем:) Сегодня делюсь еще одним БАД, который я употребляю для поддержания своей формы. Поскольку я много работаю и сильно устаю, то без подобных добавок или витаминов обойтись очень трудно. Да и зачем, если производитель помещает все нужные микроэлементы, витамины в одну таблеточку:) Нет я не призываю отказаться от правильного питания, но когда нагрузка на организм очень велика и с усталостью справляться все тяжелее и тяжелее, приходится искать источники дополнительного питания, такими и являются БАДы.
Давайте рассмотрим поближе Витрефор Витаминно-минеральный комплекс, который я употребляю уже третью неделю и могу сделать выводы о эффективности данного средства.

Витрефор Витаминно-минеральный комплекс находится в картонной упаковке, как видите, ко мне коробочка дошла достаточно потрепанной. Конечно дорога с России в Украину не маленькая, и при транспортировке с посылкой явно не обходились бережно. Но главное не упаковка, а содержимое.

В упаковке мне понравилась доступность информации о составе, способе применении, производителе. В общем постарались нанести всю необходимую информацию для потребителя.
Витрефор Витаминно-минеральный комплекс употребляется, как дополнительный источник витаминов А, В1, В2, В6, В12, С, Д3, Е, РР, биотина, пантотеновой кислоты, фолиевой кислоты (ПРИЛОЖЕНИЕ) и микроэлементов (йод, железо, медь, цинк, марганец, хром, молибден, селен, фтор), содержащий кальций.
Так же в упаковке есть более подробная инструкция.
Витрефор Витаминно-минеральный комплекс представляет из себя три блистера по 10 овальных таблеток. Для меня таблетка большая и я не могу ее глотнуть, поэтому жую. На вкус не очень, как витамины, не сладкая. Стараюсь выпить много воды, что бы не оставалось послевкусия. Как и все БАД, принимаю только во время еды, никогда на голодный желудок.
Как по мне то содержание БАДа оптимальное, как раз входят все нужные мне элементы.
Я принимаю уже 21 день, осталось еще 9:) И уже могу сделать выводы. Витрефор Витаминно-минеральный комплекс мне понравился. За период приема общее состояние улучшилось, меньше хочется спать на ходу:) Так же заметно улучшилось состояние кожи лица и тела, у меня на спине частые высыпания, сейчас они ушли и теперь я могу носить сарафаны. Немного укрепились ногти и волосы. Но для меня главной задачей в приеме этого БАД все таки была борьба с утомляемостью и он с ней справился, главное теперь не запускать себя снова или продолжать его пить. Хотя марка производит еще несколько вариантов БАДов, возможно попробую другой.
Прием Витрефор Витаминно-минерального комплекса не отразился на моем организме никаким негативным образом, не вызвал аллергии или других побочных эффектов. Питание во время приема БАД не меняла.
Витрефор Витаминно-минеральный комплекс мне понравился и я думаю, что многие люди смогут оценить его по достоинству.
А Вы, принимаете БАДы? Делитесь, мне важно Ваше мнение:)

Комментарии

  1. Мне около месяца назад тоже писала представительница агенства, продвигающего эти БАДы и еще какой-то Мореназал. Как-то они мне совсем не внушили доверия, да и погуглив я ничего толкового о них не нашла. Хорошо, что тебе они подошли, но а я вообще опасаюсь принимать БАДы, выпущенные на территории России, Украины, Белоруси. Обычно беру либо германские витамины, либо заказываю со Штатов с Айхерба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я отнеслась к этому попроще. Перед этим Вэлнес от Орифлейм пропила, понравился. Этот Бад с интересом попробовала, т.к в основном покупаю наши лекарства в аптеках, они более доступны, а по качеству не уступают.

      Удалить
  2. Я не надто довіряю Бадам, не вживаю і навіть трохи остерігаюсь, кращі фруктіки свіжі їсти) але це справа кожного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже несколько лет курсами пропиваю витамины. Этот Бад по составу не сильно отличается от женских витаминов.

      Удалить
  3. интересно чем ты занимаешься, что у тебя за работа такая жесткая ;)
    спасибо за обзор! тоже принимаю всякие БАДы, но в основном с iherb

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем недавно попробовала БАДы, мой организм отнесся хорошо:)

      Удалить
  4. Я тоже в последние годы стараюсь пить витамины. Без них и волосы сыпятся, и с ногтями проблемы, и сплю на ходу.

    ОтветитьУдалить
  5. мне понравились такие витамины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала, теперь и твой вариант я бы попробовала:)

      Удалить
  6. Весной такие помощники особенно нужны.

    ОтветитьУдалить
  7. постоянно принимаю витаминные комплексы, этот начала буквально вчера.
    пока полет нормальный, только они у меня выглядят по-другому, с черными маслянимстыми точечками))) и аромат травяной такой. но не жую.
    предпочитаю покупать отечественные витамины и БАД, цена-качество оптимальны, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  8. Я как-то БАДы не пью, не сложилось. Я адепт рыбьего жира круглый год и периодами витамины Pharmaton Complex.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет и себе рыбий жир пропить:))) Спасибо за подсказку:)

      Удалить
  9. Спасибо за пост, не пью Бады совсем

    ОтветитьУдалить
  10. great post and blog :)
    kisses,
    Tijana

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  11. БАДы у меня на постоянке))) Покупаю в Орифлэйм. Забыла когда последний раз болела всякими ОРВи и т.д. Люда, согласна с тобой, высыпаний на коже практически нет. Утомляемость минимальная)))

    ОтветитьУдалить
  12. ко мне такая же помятая коробка пришла, но это почта виновата. пока второй день пью бодрость (хотя хотела красоту). пью с утра, спать хочу второй день )))) а ночью не хочу хаха :-) но у нас погода скорее виновата. я , как и Виталина, сначала настороженно отнеслась, но потом решила, что надо же все же кому-то доверять, а отзывов нет, так как марка новая. пока мне нечего сказать, мой отзыв будет через пару недель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно почитаю. Интересно твое мнение.

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Всегда пила и буду пить БАДы, так как ничего плохого в них не вижу и пока от них только польза была. Очень понравились витамины Витрефор. Только я Красота и Молодость пью. Эффект от них очень нравится: кожа перестала сохнуть и стягиваться и лоб не жирнится больше так, как будто на нет кусок сала растопили. Кожа вообще стала более матовой и ровной по цвету. Волосы больше не выпадают так сильно. На расческе может остаться волосков 5, но это не критично. А вот на ногти этот витрефор оказал самое большое действие. Может просто потому, что ногти всегда быстрее реагируют на любые изменения. Ногти стали очень гладкими и выросли за 2 недели до 1,7 см.

    ОтветитьУдалить
  15. Я совсем не применяю БАДы и витамины, и даже не знаю, почему! Вроде бы ничего плохого тут и нет, а я совсем это забросила. Даже во время беременности пила витамины только вначале - когда врач сказал, что без них не обойтись. Надо мне тоже что-то для себя подобрать. Возможно, на осень-зиму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я во время беременности не могла пить витамины из-за токсикоза. А теперь пью.

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: