WELLNESS Вэлнэс Пэк для женщин by Oriflame (биологически активная добавка к пище) - отзыв.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога:) Ежегодно в начале весны я пропиваю курс витаминов. В основном покупаю в аптеке. В этом году компания Орифлейм предоставила мне возможность пройти курс с  WELLNESS Вэлнэс Пэк для женщин. Прочитав много отзывов я решилась, да и состав отличный. Теперь, по истечению 21 дня приема БАДа, я готова рассказать о результатах.

Для начала давайте рассмотрим упаковку. У меня лимитированный выпуск в золотой упаковке, но содержимое не менялось. Витамины упакованы в индивидуальные пакетики, которые рассчитаны  на ежедневный прием по одному пакетику. Для меня такое решение оказалось очень удобным, можно носить в сумке и пить на работе.
Я работаю по 16 часов в день и еще немножко времени дома, когда хочется позаниматься блогом, поэтому сплю 5-4 часа в сутки. Естественно мой образ жизни сказывается на моем внешнем виде, да и устаю сильно. Поэтому этот комплекс пробовала с интересом и надеждой, что витамины и минералы немного помогут мне лучше выглядеть и улучшить самочувствие.
Перейдем к содержимому пакетиков. В каждом пакетике находится:

  • 2 капсулы Омега, которые содержат незаменимые жирные кислоты ALA, EPA и DHA (светленькие, прозрачные)
  •  1 капсула «Шведского бьюти-комплекса Плюс» (астаксантин + экстракт черники). Астаксантин является сильнейшим антиоксидантом из пресноводных водорослей, добываемых у берегов Швеции. Обладает уникальным омолаживающим эффектом. Экстракт черники богат еще одним видом анктиоксидантов — антоцианами, обладающими доказанным оздоровляющим эффектом (темная)
  •  1 капсула Комплекса «Мультивитамины и минералы» для женщин (как обычная таблетка, только больше по размеру)

Для наглядности показываю инструкцию из коробочки. Там Вы можете увидеть подробный состав минерального комплекса.
Как я принимаю? Принимаю только после еды, стараюсь капсулы проглотить , запивая большим количеством воды, а вот минеральный комплекс глотнуть не могу, поэтому разжевываю (не очень вкусный, но и не противный). При приеме БАДа стараюсь выпить около стакана воды, обычной не газированной.
Результат.
Я принимала  WELLNESS Вэлнэс Пэк для женщин 21 день (признаюсь пару раз забыла, но потом продолжила, пока не закончился). Что понравилось? То что, укрепились ногти и волосы, на коже в определенные дни не появились обычные воспаления, а старые зажили. Кожа стала более красивой и немного выровнялся тон. Не скажу, что стала меньше уставать, хотя рабочая смена стала проходить намного легче, не так хотелось спать и кофе:) Усталость глаз немного уменьшилась и глаза перестали быть красными, когда я устаю.
Я не могу назвать данный комплекс панацеей от усталости и для красоты, надо высыпаться, а вот для поддержания организма особенно в весенний период авитаминоза для меня оказался очень полезным.
Еще скажу о том, что когда принимаешь  WELLNESS Вэлнэс Пэк для женщин, не надо пить другие витамины, все уже включено. Принимать можно неограниченное количество дней для поддержки, я же прошла комплекс 21 день, при желании можно покупать новую упаковку  и продолжать курс. Я пока не буду, посмотрю на сколько хватит результата.
А как, Вы относитесь к БАДам? Или же принимаете традиционные витамины? Делитесь своим мнением в комментариях, мне очень интересно:)

Комментарии

  1. Волшебный БАД))) это хорошо! Люблю эффективные препараты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся эффективные средства.

      Удалить
  2. Тоже пропила курс этих витаминчиков, ногти и волосы стали крепче)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю принимать БАДы)) Очень полезная добавка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой первый БАД, думаю, что знакомство удалось:)

      Удалить
  4. Надо будет присмотреться к этим бадам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохой для поддержания организма:)

      Удалить
  5. Скептически отношусь к БАДам, считаю такие вещи должен назначать врач, после серии анализов. Наверное, на меня повлияло, то что первое высшее образование у меня было по химическим технологиям. Главное, что бы не навредило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, главное что бы не навредило. Но я немного скептически отношусь к медицине. Часто вижу торговых представителей у наших врачей в кабинетах, которые предлагают свои лекарства за откаты, поэтому не очень верю в их предвзятость:((((

      Удалить
    2. Правда жизни((( Сейчас найти врача, который бы сознательно не втюхивал препараты, крайне сложно.

      Удалить
    3. Надо было мне учиться на врача:))))

      Удалить
  6. интересно попробовать, но боюсь такие штучки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравился этот БАД:))) другие пока не пробовала:)

      Удалить
  7. Я очень положительно отношусь к БАДам, принимаю и вижу результат. Людочка, спасибо за обзор! Отличный состав!

    ОтветитьУдалить
  8. Я БАДы иногда принимаю, но не регулярно. Этот очень заинтересовал

    ОтветитьУдалить
  9. У меня очень положительное отношение к бадам, сама частенько ими пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой первый, думаю продолжить знакомство с такими вещами:))) Посмотрим:)

      Удалить
  10. Я вообще не пробовала БАДы никогда (ну разве что отдельные, прописанные врачом). Может, со временем начну принимать, и эти интересно было бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сьела, вроде все хорошо:))) Теперь не жалею о том, что попробовала:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily