Натуральный спонж TianDe "Конняку" - отзыв.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога:) Я давно мечтала о спонже Конняку, читала много отзывов и решила, что для моей склонной к жирности коже с расширенными порами он просто необходим. Мне повезло в том, что спонж был в наполнении февральской коробочки Liferia и мне не пришлось его покупать.
Больше подробностей ниже.

Этот спонж 100% натуральный. Изготовлен он из растения "Аморфофаллус коньяк" (растет в Восточной Азии). Благодаря свойствам растения, спонж "Конняку" - мощное увлажняющее косметическое средство. Выглядит, как белая губка. Для удобства оснащен ниткой, за которую я подвешиваю его, что бы высох.
Спонж не имеет совершенно никакого аромата. Когда я его распаковала, он был влажный.
Я использую его несколько раз  в неделю ( когда кожа просит более тщательного очищения). Иногда умываюсь только одним спонжем, а иногда ( когда макияж интенсивный) добавляю пенку для умывания. 
Текстура достаточно плотная, я думала, что будет тяжело вымывать обильную пену от геля или пенки для умывания, но очищается спонж очень легко, надо только хорошенько сполоснуть его и отжать и никакие остатки моющих средств в нему не остаются.
Спонж отлично очищает мои широкие поры, полирует кожу. После использования нет ощущения стянутости  или очищения до скрипа ( на очищение до скрипа моя кожа реагирует очень плохо, лоснится в несколько раз быстрее и больше). 
Натуральный спонж TianDe "Конняку" мне очень нравится, тем что бережно очищает кожу от загрязнений, увлажняет ее и делает более нежной и гладкой. Я осталась довольна.

Комментарии

  1. Очень интересный спонж! Сейчас такие вещицы весьма популярны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не дуиала, что он такой классный:)))

      Удалить
  2. Вау! Теперь и мне такой нужен ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. А я чомусь не подружилась з коняком. В мене нормальна шкіра і якогось видимого ефекту на своїй шкірі я не бачу. Але подружка каже, що їй супер))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший спонж, я тоде им иногда пользуюсь на досуге)

    ОтветитьУдалить
  5. Все таки думаю, чи треба він мені)) Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
  6. Greaat post dear :)

    http://jfashionlover.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  7. конняку классные! я пробовала с куркумой и черным углем

    ОтветитьУдалить
  8. Такие спонжики очень классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная замена косметическим средствам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Пенка для умывания очень экономится:)))

      Удалить
  10. how many cute things
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2016/02/time-to-relax-with-perfect4u.html

    ОтветитьУдалить
  11. Мой спонж плавал в жидкости.))) Жаль, не подошёл мне, раздражение началось. А ведь хорошая штука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой тоже был влажный, но только слегка.

      Удалить
  12. Обожаю эти спонжи! Правда, не вижу разницы в разных производителях, поэтому обычно беру не дорогие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала только этот. Хотя, думаю, что ты права. Дерево одно о тоже, а марки разные.

      Удалить
  13. Симпатичный какой! Очень люблю спонжи конняку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь и другие вариации хочу попробовать.

      Удалить
  14. Оооочень его теперь хочу использовать! Мой лежал наверное года три в коробке, страдая от полного игнора и непонимания. Я совершенно не представляла, что с ним надо делать) Возьму сегодня с собой умываться)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика