Питательный крем Skin Food Weleda - отзыв.

 Привет мои читатели и гости бьюти-блога:) Питательный крем Skin Food предназначен для ухода за кожей в зимнее время, но сейчас на улице хоть и начало марта, а снег идет:) Поэтому решила поделиться своими впечатлениями о креме, который помогал ухаживать за моей кожей этой зимой и сейчас я им пользуюсь с удовольствием.
Питательный крем Skin Food Weleda  известен еще с  1926 года . Питательный крем Skin Food глубоко проникает в кожу, восстанавливает сухие участки кожи и обеспечивает ее дополнительную защиту. Идеально подходит для сухой, шелушащейся и нуждающейся в дополнительной помощи кожи.
Упаковка надежная, все говорит о немецком качестве. Цвет очень положительный, у меня нет зеленых туб, поэтому не плутаю, при использовании. Когда руки сохнут, они сами тянуться к зеленому тюбику.
Текстура крема маслянистая, плотная. Аромат масел очень приятный эфирное масло апельсина и лаванды отлично освежают. Пришлось приноровится в использовании, потому что надо совсем немножко, а я привыкла выдавливать, как зубную пасту ( реклама влияет), а на самом деле надо небольшую горошинку. Крем под воздействием тепла рук тает и очень хорошо наносится тонким слоем, который работает на коже хорошо, не утяжеляя ее.
В состав входят масло подсолнуха, экстракт фиалки трехцветной, ромашки, календулы и розмарина оживляют уставшую кожу, являются отличным средством спасения для тусклой кожи, нуждающейся в дополнительном питании.
Использовала этот крем в сильные морозы на лицо, перед выходом на улицу, а в обычных условиях на сухие участки (локти, коленки) и на руки, особенно он понравился моей кутикуле.
Лично мне Питательный крем Skin Food Weleda очень понравился, думаю, что и в сильную жару когда, кожа обветриваеться и сохнет не забуду о нем. 

Комментарии

  1. Ответы
    1. Советую запомнить на следующую зиму:)))

      Удалить
  2. Интересно было прочесть, достойная марка)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный помощник в холодное время года;)

    ОтветитьУдалить
  4. Веледа отличная марка, я бы с удовольствием попробовала этот крем!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный крем, надо запастись таким на следующую зиму.

    ОтветитьУдалить
  6. В мене він теж дуже гарно потоваришував з кутикулою)

    ОтветитьУдалить
  7. Гарний кремчик. Всі так хвалять Веледу, треба і собі шось придбати)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично, что подходит для применения в жару.

    ОтветитьУдалить
  9. он такой жирненький, иногда очень нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой крем должен быть зимой у каждого:)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Действительно марка знаменитая и крем многим пришелся по душе:))))

      Удалить
  11. Я в морозы обычно кутаюсь в капюшон и шарф))) ненавижу температуру -15
    Спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая штука. Я бы для тела использовала и для рук) И лаванда с апельсином хорошо сочетаются в ароматах.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится этот крем, классный для всех частей тела))

    ОтветитьУдалить
  14. С моей кутикулой этот крем актуален круглый год.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руки и кутикула очень смягчаются и выглядчт хорошо, после крема:)))

      Удалить
  15. Моя любимая Веледа! С этим средством еще не знакома)

    ОтветитьУдалить
  16. А я полюбила их Колдкрем. Ну и у Тани есть свой, детский бальзам от холода и ветра, тоже мне нравится (отнимаю у ребенка, да))). Скинфуд нам не достался, но и эта парочка просто прекрасна. Даже жалко, что уже теплеет, и скоро она не пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что этот крем далеко прятать не буду, кожа иногда сохнет:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10