Крем для кожи вокруг глаз Avon Ультра-питание - отзыв.

Привет всем. Я рада, что Вы заглянули ко мне в бьюти-блог. Я постоянно нахожусь в поисках идеального крема для кожи вокруг глаз, потому что люблю улыбаться. От улыбашек появились лучики-морщинки, с которыми я стараюсь справится, с помощью ухода. Сегодня хочу показать крем, который сейчас помогает в моем нелегком деле - это крем для кожи вокруг глаз Avon Ультра-питание.

Упаковка крема симпатичная маленькая баночка из которой содержимое надо доставать пальцем или лопаточкой (лично я достаю пальцем). Не совсем удобно, но поскольку крем использую ежедневно, то думаю, что не испортится. Зато такая баночка очень украшает полочку в ванной. Дополнительно была упакована в картонную коробочку, на которой была вся необходимая информация.
Текстура крема густая, кремовая с нежным персиковым оттенком. Аромат незаметный и это мне нравится. Когда крем набираешь на палец, он немного подтаивает и его легко наносить на кожу вокруг глаз. Впитывается очень быстро, для меня это важно, ведь я с утра использую его как базу под макияж для глаз. Благодаря плотной текстуре, крем очень экономно используется,  ведь его надо совсем немножко, что бы не перегружать нежную кожу.
 Крем "Ультра-питание" улучшает состояние кожи и интенсивно питает кожу вокруг глаз, делая ее более мягкой, гладкой и сияющей. Формула крема смягчает и создает для кожи ощущение комфорта, в ее состав входит Nutri-3X-Omega комплекс с натуральными Омега-3,6 и 9 кислотами. Он способствует восстановлению защитных свойств кожи, направленных на противостояние сухости, помогает предупредить потерю кожей влаги и укрепить ее естественный водный барьер.
Мне нравится использовать крем для кожи вокруг глаз Avon Ультра-питание. Он действительно питает кожу, конечно от морщинок он полностью не спасает, но кожа становится напитанной и они немного разглаживаются, взгляд становится более открытым. Я работаю в помещении с кондиционером и кожа ( в том числе и вокруг глаз) очень сохнет. От этого морщинки становятся более заметны, а с этим кремом кожа не сохнет и остается напитанной и ухоженной. Так же мне нравится в этом креме, то что он не вызывает отеки, как большинство кремов против морщин, которые у меня были. На данный момент лучшего крема у меня не было. Да он не делает чудес и я не молодею, но эффект на лице я вижу и меня он устраивает.
Для себя я выделила несколько преимуществ в использовании крема для кожи вокруг глаз Avon Ультра-питание:
  • он выступает отличной базой под макияж глаз.
  • не оставляет жирной пленочки 
  • не утяжеляет кожу
  • отлично питает кожу
  • немного сокращает морщинки
  • эффективен на протяжении всего дня.
  • не вызвал раздражения или другой аллергической реакции.
Крем для кожи вокруг глаз Avon Ультра-питание стал для меня обязательной частью ухода, я вижу накопительный результат, кожа становится напитанной и морщинки немного разравниваются. Да он не делает чудес, а просто хорошо питает кожу, в следствии чего морщинки немного уменьшаются. 
Если, Вам нужен хороший ежедневный уход за кожей вокруг глаз, советую обратить внимание на этот крем.

Комментарии

  1. Хороший крем! Спасибо за подробности:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже он безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Nice product x

    Follower # 405 (Dp: Red Heart Mug)
    Following your blog. Hope you will follow back.
    Will feel happy to see you on my blog.xx
    Enter in International Giveaway

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хороший крем. я не знакома с уходом марки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня очень давно был крем для лица этой марки, а вот сейчас с удовольствием пользуюсь кремом для кожи вокруг глаз

      Удалить
  5. This cream sounds really good!
    Happy Easter!
    Xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший крем для области вокруг глаз - это редкость. Мне очень нравятся кремы для век именно с такими текстурами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже заметила преимущества плотной текстуры:)

      Удалить
  7. я зараз підсіла на крем від Бенефіт, але коли закінчиться зверну увагу на цей

    ОтветитьУдалить
  8. i have tried this and it is really good, love it xoxo

    http://thefurthestthingfromperfect.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень подробный и красивый обзор! И фотографии очень нежные.

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, такие красивые фото получились. Я эту серию не пробовала, но знаю, что её очень любит моя мама.

    ОтветитьУдалить
  11. я такой маме прикупила, ей нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. So in love with your blog! You've got such a fresh style and it really is a pleasure to read it!
    Would you like to follow each other on GFC? If yes just let me know once done and I'll be right back!
    xoxo
    Patricia http://patriciacori.blogspot.ch

    ОтветитьУдалить
  13. Hey dear, love this post so much, great job!!!
    My new post is up, so please check it out, and I started following you so if you could return,it would mean so much to me!
    http://missbabybluelove.blogspot.rs/2016/03/welcome-dear-spring.html

    ОтветитьУдалить
  14. здорово что есть результат, красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  15. Я еще не пробовала кремы для глаз Avon, но знаю много хорошего об этой серии. Надо будет купить, когда мои запасы иссякнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только попробовала и мне понравился:)

      Удалить
  16. Хороший отзыв, мне нра..) Я тоже пользуюсь кремом ультра питаие для глаз. Морщинок у меня ещё нет, но эффект от него все равно очень нравится) Кожа гладкая и шелковистая)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily