Маска-пленка для кожи лица Xiuzilm Miracle Black Mask от черных точек - отзыв.

Привет всем :))) Сегодня хочу показать маску-пленку для кожи лица Xiuzilm Miracle  Black Mask от черных точек . Я часто покупаю подобные маски, т.к. являюсь обладательницой кожи склонной к жирности и широкими порами, которые иногда забиваются и это вызывает воспаления на лице. Маска оказалась очень классной находкой для меня. Чем понравилась и результаты применения читайте ниже.

В черном, черном тюбике.... находится черная, черная маска. Прочесть состав и место производства, которые написаны по китайски, нет возможности, поэтому делать выводы о составе не буду. Буду рассматривать эффективность и результат. Скажу только одно, что наносить маску неведомого состава было немного страшновато, но как оказалось, что мои страхи были напрасны. Да и на сайте Banggood, с которого я получила эту маску, отзывы только положительные.



 Мне понравилась упаковка маски. Обычный пластиковый тюбик был закрыт защитной мембраной, мне это понравилось, ведь маска попала с другой страны. Так же тюбик был упакован в картонную коробочку с информацией на китайском языке, что для меня не было информативно. Обьем тюбика 60 мл.
Консистенция маска тягучая, смолянистая. Она быстро хватается, поэтому наносить надо быстро. В нанесении главное подобрать оптимальную толщину, потому что слишком тонкий слой не снимается, как пленка, надо смывать, а слишком толстый не высыхает долгое время. Ну и мой любимый способ применения масок в ванной тоже не работает, потому что пар и влажность не дают нормально подсохнуть масочке, поэтому наношу и гуляю 10-15 мин пока маска не высохнет полностью, благо, что маска не течет.
Сначала для меня черный цвет был мягко говоря не привычным, а затем я привыкла к своему отражению в зеркале.
Маска не имеет аромата, есть еле уловимый запах, но на лице совсем не чувствуется.
Не вызвала покраснения, раздражения или других проявлений аллергии.
И тут сын спросил меня : "Мама, тебя, что поджарили?"  Смеялась долго:))))
А теперь о самом главном, о результате. Вот что мне очень понравилось в маске-пленке для кожи лица Xiuzilm Miracle  Black Mask от черных точек, то это состояние кожи после снятия. Снимается тяжеловато, словно чулок и вытягивает все, что забивает поры. Когда снимаю маску, лицо становится намного светлее, чище, матовое и привлекательное. Есть небольшое чувство стянутости, ведь поры значительно уменьшаются, этот дискомфорт убирает термальная вода или увлажняющий спрей, а затем наношу увлажняющий гель алое. После всего этого кожа сияет.
Ну и мой совет, наносить не на все лицо, а только на участки, которые надо очистить, потому что маска очень сильно прилипает и сухим щекам немного дискомфртно, когда я ее снимаю, да и очищать там нечего:)
Использую по надобности, не регулярно, а когда возникает необходимость.
Ну и подытожу. Маска очень эффективная, если Вам надо быстро избавится от черных точек, она подойдет.
Купить можно на сайте Banggood  по ссылке.
А какое Ваше самое любимое средство для очищения? Делитесь, мне интересно:)

Комментарии

  1. У меня была подобная маска... снимать ее просто жесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому и говорю, что наносить надо только на определенные участки, а не на все лицо:)

      Удалить
  2. Niceeeee post :)

    http://jfashionlover.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие маски, но от черных точек еще ни одна из них меня не спасла.Правда, эту пока что не пробовала.
    http://oleop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе какой цвет)) Очень интересная маска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже было интересно пробовать:)

      Удалить
  5. Спасибо за обзор. Интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный цвет:)... Я бы попробовала маску. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Словно с черным активированным углем:)

      Удалить
  7. прикольная она! я бы из-за цвета попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но с твоей суховатой кожей я бы не стала рисковать, может сильно подсушить:)

      Удалить
  8. Такой маски у меня не было, чтоб все точки убирала. Интересная штука.

    ОтветитьУдалить
  9. люблю маски-пленки и эту попробовала бы - семью попугать хотябы))))
    из масок, которые мне очень понравились для очищения пор, могу отметить Ericson Laboratoire о которой недавно рассказывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твою видела, тоже хочу попробовать:) О попугать семью, ты точно подметила, я сама себя не ожидала увидеть такой:)

      Удалить
  10. Как интересно) На китайскую косметику так мало отзывов

    ОтветитьУдалить
  11. Great post dear:)
    Have a nice week!
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. тішить гарне очищення) Хоча взагалі я плівки рідко використовую

    ОтветитьУдалить
  13. Круто круто)) Говорят, что когда наносишь на нос, то снимать надо по направлению вверх, а не в бок)) Ты как снимаешь?

    Новый пост в моем блоге: http://lisalucky.blogspot.ru/2016/02/eva-mosaic-hd-comfort-first-impression.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какая она черная)) Я бы, наверное, в первый раз даже побоялась наносить))) Но я знаю, что такие маски очень эффективны, так что стоит обзавестись такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эффективность меня поразила:)

      Удалить
    2. Обсолютно не вытаскивает, вранье все это

      Удалить
  15. Очень интересная маска, люблю такие.

    ОтветитьУдалить
  16. Стоит на нее обратить внимание:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Классно так вымазаться и по дому ходить.
    Но наносить безопасно только на нос, наверное, если кожа чувствительная.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Интересно было бы попробовать))) У меня появился черный шампунь, пока посматриваю в его сторону с опаской.

    ОтветитьУдалить
  19. Я подобную маску беру в сашетках, даже не знала, что есть и большие упаковки. У меня от другой марки, но по внешнему виду и действию всё сходится))

    ОтветитьУдалить
  20. Людочка, спасибо за подробный отзыв! Давно мечтаю испробовать это чудо на себе!)

    http://elenabeautytime.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily