Палантин - платок в клетку с бахромой из сайта Banggood - теплые моменты зимы.

Привет:) Сегодня в моем бьюти-блоге не совсем обычная для меня тема. Хочу показать свою недавнюю обновку из сайта Banggood  палантин - платок с бахромой в черно-красную клеточку из  полушерсти. 
Я вечно мерзну, поэтому теплых вещей у меня много:) Конечно шарфы и платки я стараюсь подобрать соответственно образу, но этот черно-красный чем то меня зацепил.
Меня поразил размер палантина-платка - это почти плед, теплый, комфортный, приятный к телу. Я часто в нее укутываюсь и иногда беру с собою в гости, когда одеваю легкую одежду.
На сайте много различных расцветок и любая модница может подобрать себе по вкусу.

Комментарии

  1. Nice style and awesome photos

    http://fashionelja.pl

    ОтветитьУдалить
  2. Love that big cozy scarf!

    http://fashionradi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный и ты красотка.

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенок, действительно, подходит тебе отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) я долго выбирала между светлым и этим. Любовь ко всему красному победила.

      Удалить
  5. Зацепил он тебя потому что черно-красный)))) ты очень любишь красный цвет
    понравилось то что большой и теплый ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная вещь!)) Выглядит тепло и уютно)

    ОтветитьУдалить
  7. Так люблю подобное сочетание цветов - вам очень идет)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже почитатель таких цветов:)

      Удалить
  8. палантин классный!
    люблю клетку)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Чарівний)) І куди без такої краси в нашу погоду?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью:) Погода желает лучшего:)

      Удалить
  10. Очень классный ! Укутаться и не замерзншь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с чашечкой кофе посидеть, закутавшись в такой очень приятно:)

      Удалить
  11. Мне очень нравится клетка. Я бы такой палантин завязывала как юбку. :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю такие вещи, кутаться в них... Тебе идёт, фото красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный палантин! И оттенок, и узор очень тебе к лицу))

    ОтветитьУдалить
  14. красивый какой! очень красивые фото!
    обожаю платки-шарфы-палантины)

    ОтветитьУдалить
  15. you look great :D

    http://alafolie-toinsanity.blogspot.hr/

    ОтветитьУдалить
  16. отличный платок, люблю такие тоже)

    ОтветитьУдалить
  17. В таком наверное очень тепло и комфортно))

    ОтветитьУдалить
  18. Класс! Очень полезная вещь в холода)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый! Видела его в Инстаграме, и тут он поподробнее. Мне нравится, как он смотрится с этим прекрасным платьем!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика