Помада Astor Soft Sensation Moisturizing Lipstick в оттенке 501 Full Of Red - отзыв и свотчи.


Привет мои читатели и гости бьюти-блога:) Я рада, что Вы заглядываете ко мне в блог и следите за новостями. Большинство из Вас уже знает мою любовь к красным помадам и сегодня я покажу еще одну шикарную представительницу из моей косметички помаду  Astor Soft Sensation Moisturizing Lipstick в оттенке  501 Full Of Red, которую я получила из интернет-магазина Elnino.ua.

Красивый белый футляр сам тянется в руки. Золотое донышко и сам стик добавляют особого шарма упаковке.
У меня уже есть такая помада, только в оттенке 500 Authentic Red (отзыв здесь), но она больше теплая, осенняя, а оттенок 501 Full Of Red - шикарная красная классика.






Текстура помады легкая, кремовая, она просто тает на губах, поэтому лучше наносить с помощью кисти для помады. Несмотря на тающую текстуру, помада очень легко покрывает губы, отдавая цвет с первого нанесения. Мне очень нравится, то что помада не растекается за края губ, не затекает в складочки и совершенно не сушит губы, что для меня очень важно. Я бы сказала, что она ухаживает за губами и увлажняет их.
Так же радует стойкость помады около 3-4 часов, а затем сходит равномерно, не оставляя сухости и пятен.




Мне очень нравится помада Astor Soft Sensation Moisturizing Lipstick в оттенке  501 Full Of Red. Она не подводит даже в самых важных и ответственных ситуациях. Для классического макияжа лучше не найти. Образ маленькое черное платье и красная помада - это именно о этой помаде. Она отложена в моей косметичке для особых случаев, жаль, что их так мало:)

Комментарии

  1. Людочка, как тебе с этой помадой классно! На губах лежит отлично. Ну твой цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) с цветом по картинке угадать тяжело, но мне это удалось

      Удалить
  2. Люда, поздравляю с приобретением ещё одной чудесной красной помады:)

    ОтветитьУдалить
  3. Nice color, have a good day

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный цвет и на губах она просто звезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого у помады не отнимешь, точно звезда.

      Удалить
  5. i love red on lips, u asked about follow eachother , i follow you on gfc pls follow pabck, kisses from italy
    http://zielonoma.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. Як я люблю червоні помади. Вам дуже личить)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий оттенок и тебе он очень идет)

    ОтветитьУдалить
  8. Еще одна красная красотка. Тебе к лицу.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый оттенок у помады. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Awesome! I like this a lot.


    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    Subscribe to my YouTube Channel

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Действительно так, помада классная:)

      Удалить
  12. Красивая помада! Глубокий, насыщенный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся эти помады, у меня их уже несколько:)

      Удалить
  13. Футляр красивущий! И на губах смотрится очень сочно.

    ОтветитьУдалить
  14. Such a pretty shade! Looks lovely on you!

    xo
    http://thepinkporcelaindoll.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые фотографии) И очень идет цвет помады!))

    Приглашаю принять участие в конкурсе в моем блоге: https://taya.today, дарю Lancome, YSL, Estee Lauder, Bvlgari, Glamglow, Helena Rubinstein, Givenchy, Guerlain и т.д.

    ОтветитьУдалить
  16. как же хороша помада и ты с ней!

    ОтветитьУдалить
  17. Футляр очень понравился ♥♥♥ надо будет купить в другом цвете

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивый цвет, вам идет:) а я за то, чтобы яркие губы носили часто в обычной жизни, а не только по "праздникам", чтобы мы всегда были красивые :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, только с таким мейком в метро или маршрутке, среди обычных, уставших женщин я чувствую себя неловко:_)

      Удалить
  19. Красивый оттенок - просто чудо! Я все время побаиваюсь сама носить такой красный, но на тебе он смотрится просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))) Попробуй как то, может понравится:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10